1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Активно Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии у детей дошкольного возраста

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем Солнышко, 17 май 2018.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5300.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
234 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    50.753
    Симпатии:
    136.196
    На вебинар приглашаются психологи-консультанты, врачи-психотерапевты, дошкольные психологи и воспитатели, а также социальные педагоги, дефектологи, логопеды, врачи-педиатры.

    В результате обучения участники смогут:

    • - с помощью арт-терапевтических средств выявлять эмоциональные нарушения у ребенка дошкольного возраста;
      - подбирать и самостоятельно использовать индивидуальные и групповые арт-терапевтические методы для коррекции тревоги, страхов и агрессивных проявлений у дошкольников;
      - использовать в своей профессиональной деятельности авторскую программу психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций».
    В программе:

    • - Специфика использования арт-терапевтических методов в работе с детьми дошкольного возраста.
      - Методика использования арт-терапевтических средств в индивидуальной работе с эмоциональными нарушениями у дошкольников:
      • выявление тревоги, страха и агрессии (техники «Дом моих эмоций», «Мандала», «Моя тайна», «Розовый куст», «Если бы я был Волшебник»);
        - подбор эффективного арт-терапевтического или арт-коррекционного средства (техники «Коллаж состояния», «Движение и звук», «Громко и тихо», «Поделись успехом», «Мое безопасное место»);
        - диагностика копинг-стратегии у ребенка, выбор коуп-стратегии для специалиста (техники «Страна зеркал», «Закончи предложения», «Чего я боялся, когда был маленький», «Дом ужасов», «Неприятность эту мы переживем»)

      - Теория и практика использования метафорических ассоциативных карт («Noanimals», «Мастер сказок») для улучшения самовосприятия и самоотношения, коррекции эмоционального состояния ребенка (техники «Добрый волшебник - злой волшебник», «Шкала эмоций», «Моя тайна»).
      - Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий.
      - Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»:
      • методология программы;
        - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии;
        - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии.
        - арт-терапевтические техники - «Путешествие в страну эмоций», «Ахи-страхи», «Цветик-семицветик», «Чего на свете не бывает?», «Сказочная страна».
    Формы работы:
    мини-лекции с разбором примеров практической работы, выполнение тематических заданий, освоение арт-терапевтических техник, веб-презентация, групповое обсуждение.

    ВЕБИНАР: Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии у детей дошкольного возраста. Иматон -
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление