Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Копирайтинг-Манипуляции

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
470.00 руб.
Участников:
4 из 10
Организатор:
требуется
40%
Расчетный взнос:
52 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. felina, 4. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.399
    [​IMG]
    Авторы книги: Дмитрий Коренко | Александр Балыков

    Спойлер: Что вошло в книгу?
    Часть №1:

    Как писать заголовки с “перцем”?
    Вы узнаете какие виды заголовков улучшают открываемость писем в рассылке. В книге рассмотрено 5 типов заголовков с более 10-ю примерами. Уже после первой главы, Вы сможете кардинально усилить свои заголовки в письмах.

    Техника БЕЗ/ДЛЯ
    Из простой, житейской истории, Вы узнаете: как маркетологи применяют технику без/для. И почему эта техника на все 100% важна для Вашего рекламного послания.

    Почему булиты решают ВСЁ?
    Как заинтриговать читателя прочитать Ваше предложение целиком? В этой главе Вы узнаете: как сделать МОЩНЫЕ булиты чтобы Ваше предложение прочитывали от корки до корки.

    Из каких блоков должен состоять продающий одностраничник?
    Многие жалуются на скудные продажи своих инфопродуктов. А задавались ли Вы вопросом - “Правильно ли составлен мой одностраничник?” В этой обширной главе Вы узнаете: как быстро и правильно собрать одностраничник по принципу LEGO. Теперь Вы не упустите ни единой “детальки”.

    Как составить портрет клиента?

    Хотите действительно больших продаж? Тогда Вам просто необходимо знать портрет Вашего клиента, который Вы сами и пропишите. Не знаете как? Берёте пример с книги и применяете.



    Часть №2:
    Интервью двух экспертов: Простые примеры написания текстов в деталях


    • На что следует сделать особый упор в освоении копирайтинга практикам инфобизнеса, которые дорожат своим временем?
    • Какая должна быть структура письма в рассылке, чтобы читатель выполнил необходимое целевое действие?
    • Какой должен быть объём письма?
    • Как сделать заголовки для статей максимально магнетическими?Что лучше для заголовков в подписной странице - обещать золотые горы или давать содержание продукта?
    • Что должно быть в легенде автора?
    • Нужен ли талант, чтобы писать притягательные тексты, или всё приходит с практикой?

    • 3 бонусных совета от автора книги.
    Спойлер: Дополнительные материалы:
    [​IMG]



     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: