Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Копирайтинг Landing Page

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Солнышко, 11 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2000.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
147 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.317
    Симпатии:
    34.213


    [​IMG]

    З-х часовой Вебинар "Копирайтинг Landing Page" . Надежда Богданова


    Итак, что же конкретно вы узнаете из модуля по созданию продающих текстов для landing page и почему это пригодится вам на всю жизнь?

    Error

    - Примеры продуктов, для продажи которых копирайтинг не работает и за которые Надежда не рекомендует браться;

    - Электронный бриф для заказчика, аудиобриф, пример майнд-карты с маркетинговым анализом, книгу с информацией о том, как увеличить конверсию посадочных страниц;

    - 6-ти шаговый план работы при создании продающего текста и алгоритм усиления посадочной страницы.

    Error

    - Как изучить нишу и понять, какая исходная информация есть у целевой аудитории и под какие стереотипы мы можем подстраиваться при продаже продукта на лендинге, в таргете или в офлайне;

    - 3 ключевые вещи, которые надо анализировать при работе над лендингом и которые помогут вам не утонуть в огромном объеме информации по проекту;

    - Какие инсайты можно получить, если задавать клиенту правильные вопросы, и как использовать эту информацию для увеличения числа заявок с лендинга;

    - Как узнать о целевой аудитории даже то, чего они сами о себе не знают, на какие конкретно вопросы надо ответить при анализе целевой аудитории;

    - Как правильно сегментировать целевую аудиторию, выбирать самый перспективный сегмент и создавать для него привлекательное и уникальное предложение(оффер).

    Error

    - Как анализировать продукт, выявлять конкурентные преимущества товара, компании или предоставляемого сервиса, какие рекомендации можно дать владельцу бизнеса для усиления предложения на лендинге;

    - Особенности позиционирования уникальных (выбор основного преимущества) и неуникальных продуктов;

    - В чем отличие свойств, выгод и преимуществ и как найти те особенности продукта, описание которых на лендинге заставит ЦА бежать за вами с деньгами и умолять продать));

    - Как понять, кто ваши реальные конкуренты, как провести конкурентную разведку и как на её основании сделать один из лучших лендингов в вашей нише.

    Error

    - Как определить теплоту трафика по лестнице узнавания продукта и создавать конверсионные лендинги под трафик из разных источников;

    - От чего зависит структура лендинга, AIDA, PAS и другие модели, по которым строятся любые продающие тексты, в том числе посты для посевов или промопосты;

    - Варианты обозначения и закрытия «болей» на лендинге, а также варианты такой отстройки вашего предложения от предложений конкурентов, которая поможет привлечь даже клиентов других компаний;

    - Полная структура лендингов для каждой из степеней теплоты, базовые и специальные блоки посадочных страниц;

    - Небольшой видеоурок по работе с прототипами и рекомендации по созданию юзабилити мокапов, созданных в сервисе для прототипирования.

    https://new.vk.com/photo95273457_413999677

    - Примеры хорошего и плохого первого экрана, примеры и схемы продающих заголовков, разработка призывов к действию, соответствующих ожиданиям ЦА, оформление кнопок и блоков конверсии на лендинге;

    - Дедлайны, кейсы, социальные доказательства и другие способы создания ажиотажа с примерами, варианты эффективных уникальных торговых предложений;

    - Продающее и нешаблонное оформление выгод, преимуществ, цен и тарифов на посадочных страницах, отработка возражений и снятие барьеров к покупке

    - Альтернативное целевое действие и варианты эффективных всплывающих окон, которые позволят не потерять оплаченный трафик.

    Сколько стоит ваше сильное конкурентное преимущество?

    Старт 16 мая.

    Цена курса 2000 рублей.

    Продажник
    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: