1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Копирайтинг 4.0: Продажа услуг.

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    25.981
    Симпатии:
    49.520
    Копирайтинг 4.0: Продажа услуг.
    Курс от Сергея Бернадского, автора книги "Продающие Тексты".








    Вот лишь то немногое, что вы узнаете в процессе тренинга:


    • Что такое продающий текст и из каких элементов он состоит?

    • Подготовительные действия, без которых ваш текст обречен на провал

    • Общая стратегия составления продающих текстов

    • 2 базовых движущих силы, которые заставляют людей действовать

    • Эмоциональные триггеры: что заставляет людей покупать

    • Элемент, который на 80% определяет успех письма

    • Как создать своему продукту высокую ценность в глазах покупателя

    • Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения

    • Как сформировать предложение (оффер), от которого невозможно отказаться

    • Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны. Несколько неочевидных фактов, о которых вам никто не расскажет

    • Секреты оформления текстов, без которых ваш текст так и не заработает в полную силу

    • Какой длины должен быть текст и почем?

    • Самые большие ошибки при составлении продающих текстов

    • Истории в продающих текстах: почему они так необходимы?

    • Мультимодальное описание: как задействовать все органы чувств человека и зачем это нужно

    • Конкретика vs Обобщенный язык

    • Способы захвата внимания с первых строк

    • 43 фразы, которые удерживают и углубляют внимание читателя

    • Как правильно озвучить стоимость, чтобы читатель не убежал в ужасе

    • Нестандартные гарантии, увеличивающие отклик

    • Как побудить человека к немедленной покупке?

    • Волшебные таблетки, которые так любят люди

    • Чего на самом деле хотят ваши клиенты и почему они вам об этом не скажут?

    • Как правильно использовать фотографии, иллюстрации и где их брать

    • Использование юмора и сексуального подтекста

    • Секреты редактирования продающих текстов

    • Примеры известных продающих текстов

    Цена: 9000
     
    Dan-26 нравится это.

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,