Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Копирайтинг-2013 (от Инфобизнес2.ру)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
14900.00 руб.
Участников:
2 из 35
Организатор:
требуется
5%
Расчетный взнос:
469 руб.
  • Участники покупки:
    1. belyana, 2. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.661
    Копирайтинг-2013. Написание продающих текстов
    Что такое Копирайтинг?


    Спойлер
    У вас есть товар или услуга. Ксероксы, тренинги или самовары. Шкафы, стройматериалы или носки. Канцтовары, свадебная фотография или массаж. И как-то хочется это продать. Можно звонить, заказывать рекламу, продавать вживую, делать презентации, участвовать в выставках... А еще можно написать текст. Который будет сам продавать ваш товар или услугу. Такой текст называется продающим. А его написание - это и есть копирайтинг.
    Конечно, я слукавил - сам текст ничего не продаст. Вам нужно еще позаботиться о том, чтобы его кто-то увидел. Отправить его клиенту по факсу или почте, повесить на сайте, забросить в рассылку или использовать в рекламе. Правило "прочитанный текст продает лучше непрочитанного" никто не отменял.
    Смысл в том, что для того, чтобы продать товар или услугу - вам не обязательно быть хорошим продавцом. Не обязательно волноваться и готовиться к презентации. Не обязательно краснеть и бледнеть, на ходу пытаясь сообразить, как ответить на каверзный вопрос клиента. Не обязательно паниковать при виде телефона от мысли, что нужно снять трубку и обзвонить 500 потенциальных клиентов дрожащим голосом...
    Я не умею продавать "вживую" или по телефону. И у меня нет внешности и манер Джорджа Клуни. Я плохой, ужасный, волнующийся - никакой продавец. Наверное, потому я и увлекся копирайтингом. Потому и провожу этот тренинг. Потому что в тексте все это не имеет значения. Потому что текст все равно продает. А еще - потому что текст в состоянии провести 50 тысяч прекрасных презентаций вашего товара или услуги - в течение суток. Какой продавец способен на это?
    Три года назад нам пришла в голову идея сделать свой тренинг по копирайтингу, который:

    1. Работает и приносит реальные финансовые результаты участникам.
    2. Действительно практический - избавлен от тестовых, оторванных от реальности заданий
    3. Снабжен иммунитетом от раздолбайства участников.
    4. Понятен и не заумен - чтобы от участников не требовалось прежде изучить пятьсот книг по маркетингу и обладать восьмым даном по NLP.
    5. Максимально живой и веселый - с междусобойной тусовкой, взаимной поддержкой участников, с конкурсами, бонусами и прочими "ништяками".
    6. Продает себя сам - то есть, не нуждается в рекламе.
    Итогом стал трехнедельный интернет-тренинг, который мы проводим (каждый раз улучшая) уже несколько лет.

    Программа тренинга
    Спойлер
    0. Примеры

    Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".
    1. Одиннадцать продающих блоков

    Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Я проведу вас через каждый из этих блоков.
    2. Ключевые концепции копирайтинга

    Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.
    3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь

    Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Впервые я выдам эту тему в полном объеме.
    4. Самые частые ошибки в продающих текстах

    Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.
    5. Продающие тексты для b2b

    Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке. А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение... В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте.
    6. Доверие читателей

    Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления. В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.
    Никаких "идей" - каждая стратегия или техника проиллюстрирована живыми примерами.

    Начало тренинга: 15 апреля 2013 года.
    Стоимость тренинга: 14900 руб.
    Продающая страница: http://copywriting.infobusiness2.ru
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: