Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Контекстная реклама Google AdWords от EMPO

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
22475.00 руб.
Участников:
4 из 45
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
550 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.677
    Контекстная реклама Google AdWords
    Секреты «тонкой» настройки AdWords от сертифицированных консультантов Google

    [​IMG]


    [Практический тренинг с гарантией возврата денег]


    Если кратко

    Спойлер
    Что это?
    Практический тренинг по Google AdWords с обучением непосредственно на вашем сайте

    Где он проводятся?
    Интернет-версия: дома за чашкой чая.
    Живая версия: в нашем офисе в Киеве.

    Кто проводит?
    Кустов Игорь, Юлия Якименко, Александр Мара

    Сколько стоит?
    Есть 3 версии…

    Как попасть на этот тренинг?


    Спойлер
    Мы разбили этот тренинг на 3 версии:
    1. SILVER (начальный)
    2. GOLD (продвинутый)
    3. PLATINUM (VIP)


    ВЕРСИИ ТРЕНИНГА: SILVER GOLD PLATINUM
    Основные понятия и принципы

    1. Виды контекстной рекламы и особенности стратегий.
    2. Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
    3. Суть основного правила определения цены за клик.
    4. Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
    5. Места размещения контекстной рекламы. Что стоит попробовать, а от чего нужно отказаться.
    6. Методы оплаты для Украины. Какой вариант оплаты наиболее выгодный.
    + + +
    Размещение рекламы в поисковой сети

    1. Преимущества размещения рекламы в поиске Google.
    2. Структурирование аккаунта. Как это делается.
    3. Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
    4. Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
    5. Составление объявлений. 5 секретов написания привлекательных сообщений.
    6. Расширения объявлений. Продвинутые возможности обычных текстовых объявлений.
    7. Подбор ключевых слов. Методология подбора эффективных словосочетаний.
    8. Инструменты подсказки ключевых слов.
    9. Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.
    10. Работа с поисковыми запросами. Неопытные рекламодатели здесь теряют до половины бюджета.
    11. Выбор целевых страниц и повышение их качества. Как улучшить свой сайт.
    12. Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
    13. Рассмотрение кейсов рекламы в поисковой сети на ваших примерах. Анализ и исправление ошибок.
    14. Делаем объявление еще заметнее. Добавляем карту, ссылки, телефон.
    + + +
    Размещение рекламы на других сайтах

    1. Краткий обзор контекстно-медийной сети
    2. Как выбрать вид рекламы в контекстно-медийной сети, относительно маркетинговых целей.
    3. Обзор ремаркетинга и аудиторий. Показываем рекламу людям, а не сайтам.
    + + +
    Размещение рекламы в медийной сети

    1. Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
    2. Три типа размещения рекламы в медийной сети.
    3. Особенности составления объявления и подбора ключевых слов.
    4. Принцип подбора площадок для показа рекламы.
    5. Подбор площадок по контексту. Инструмент контекстного таргетинга.
    6. Как правильно работать с баннерами.
    7. Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут.
    8. Работа с аудиториями. Таргетинг на людей с определенными интересами.
    - + +
    Определение эффективности

    1. Обзор конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель.
    2. Как понять, насколько реклама прибыльная.
    3. Быстрая статистика. Какие отчеты самые показательные и как ими пользоваться.
    4. Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов.
    - + +
    Ремаркетинг

    1. Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта.
    2. Правильная настройка ремаркетинга.
    3. Эффективные рекламные сообщения для посетителей вашего сайта.
    - - +
    Управление AdWords

    1. AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами.
    2. Как быстро вносить множество изменений в аккаунт.
    3. Как работать с AdWords, если временно нет интернета. Редактор AdWords.
    4. Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.
    5. Как контролировать подрядчиков. Просматривайте все действия управляющего аккаунтом как на ладони.
    - - +
    Оптимизация аккаунта

    1. Оптимизатор конверсий. Как платить за клиентов, а не за посетителей.
    2. Настройка эксперимента. Тестируем различные варианты, разделяя бюджет.
    - - +
    Веб-аналитика

    1. Google Analytics Начинаем с правильной установки кода.
    2. Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
    3. Показатель конверсии, настройка целей, e-commerce, цена клиента
    4. Как правильно настроить цели? Типы целей, туннель достижени, all traffic.
    5. Что такое e-commerce? CPC
    6. Как отслеживать поиск по сайту?
    7. Как отслеживать внешнюю рекламу? Компоновщик URL.
    8. Как выделять доступы? Аккаунт G — Аккаунт — Профиль, Админ-пользователь, частичный доступ.
    9. Как связать Adwords с Google Analytics? Как отвязать?
    - - +
    Юзабилити: Как не отпугивать клиентов

    1. Правильное размещение телефонов. Где размещать телефоны, чтобы покупатель легко мог с вами связаться.
    2. Формы обратной связи. Как сделать формы удобными и функциональными.
    3. Списки товаров. Характеристики списка товаров, который заинтересует пользователей.
    4. Оформление корзины. Как сделать так, чтобы оформление заказа не превратилось в решение матричного уравнения.
    5. Определяем основные пути движения пользователей по сайту. На каких шагах происходит самый большой отсев покупателей?
    6. Краткая информация в списке товаров. Сколько и где ее должно быть, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно?
    7. Отслеживание поиска. Определяем релевантность выдачи на сайте, запросам пользователей. Находят ли они то, что ищут?
    - - +
    А/Б тестирование

    1. Какие страницы больше всего нуждаются в тестировании. Выбираем страницу для тестирования.
    2. Выбор элементов тестирования. Какие элементы вашего сайта больше всего влияют на покупку.
    3. Анализ результатов. Определяем, что приводит к продажам.
    4. Что такое Landing Page? Как создавать продающие страницы.
    5. WebVisor – отслеживаем поведение пользователей на вашем сайте.
    - - +
    Отслеживание телефонных звонков

    1. Какой рекламный канал привел нам звонок? Фиксируем конверсии по звонкам.
    2. Определяем стоимость звонка по каналам. Какая реклама работает «в пустую»?
    3. Сколько стоит вам один звонок? Узнаем действительную стоимость звонков.
    4. Определяем качество сервиса и квалификацию менеджеров. Прослушиваем записи звонков.
    5. Фиксируем пропущенные звонки без отрыва от производства.
    - - +
    Живой тренинг в Киеве: 1,5 недели
    1 поток: Вт., Чт.
    19:00 - 21:30.

    2 поток: Сб., Вс.
    09:00 - 11:30. 3 недели
    1 поток: Вт., Чт.
    19:00 - 21:30.

    2 поток: Сб., Вс.
    09:00 - 11:30. 4 недели
    1 поток: Вт., Чт.
    19:00 - 21:30.

    2 поток: Сб., Вс.
    09:00 - 11:30.
    Интернет-тренинг за чашкой чая: 1 неделя
    Пн., Ср., Пт.
    19:00 - 21:30. 2 недели
    Пн., Ср., Пт.
    19:00 - 21:30. 3 недели
    Пн., Ср., Пт.
    19:00 - 21:30.
    Стоимость тренинга: 2300 грн.
    ($290) 4600 грн.
    3800 грн.

    ($475) 7300 грн.
    5800 грн.

    ($725)


    Когда начало

    Старт тренинга в Киеве по рабочим дням: 19 февраля
    Старт тренинга в Киеве по выходным дням: 16 марта

    Старт интернет-тренинга: 13 марта



    [​IMG]




    Скрытые возможности контекстной рекламы:
    Три секрета Google AdWords



    Спойлер
    В Google масса настроек и «фишек», позволяющих платить за клики меньше, чем конкуренты, а размещаться выше. К счастью, их мало кто знает и использует.
    Зачем переплачивать? Вы реально можете сэкономить деньги и потратить их на дополнительные клики, вложить в бизнес или организовать отдых для своей семьи.
    1-й секрет:
    Как размещаться на первой позиции и платить за клики меньше чем конкуренты


    Позиция вашего объявления в Google зависит не только от стоимости клика!
    Вы действительно можете попасть на первое место если поднимете ставку до небес, но вся хитрость в том, что позиция в еще большей степени зависит от показателя качества ключевых слов (Quality Score).
    Вы будете платить минимально возможные деньги только в случае, если Quality Score ваших слов будет максимальный — 10/10:
    [​IMG]
    Пример максимального показателя качества

    Хотя, показатель качества у вас, скорее всего: 3/10, 5/10 или, в лучшем случае, 7/10. И только по некоторым словам 10/10.
    Как Quality Score влияет на ваши расходы?

    Стоимость клика напрямую зависит от того, какие показатели качества у ваших ключевых слов.
    Пример зависимости стоимости клика от Quality Score:

    QS: 3/10 — Цена клика: 6,6 грн.
    QS: 5/10 — Цена клика: 4 грн.
    QS: 7/10 — Цена клика: 2,8 грн.
    QS: 10/10 — Цена клика: 2 грн.

    Путем повышения качества вы можете добиться снижения своих расходов в 3 и более раз. Возможно, разница в 2-3 гривны на клике не сильно впечатляет, но представьте себе что:
    Ваши 5 000 грн. могут генерировать столько же звонков как 15 000 грн. ваших конкурентов!
    Возьмите свой текущий или планируемый рекламный бюджет и разделите на 3! Разве это не конкурентное преимущество? В большинстве случаев вы будете размещаться над конкурентами, и платить, при этом, в 1,5-3 раза меньше за клик, так как они делают упор только на повышение ставок.
    Как мы повысим Quality Score ваших ключевых слов?

    • Очень точно подберем ключевые слова
      Поверьте, просто подобрать слова, которые вам кажутся важными — недостаточно. Есть готовые пошаговые стратегии подбора слов для получения наилучшего результата. Также для каждой ситуации нужно использовать свои типы соответствия.
    • Составим «кликабельные» объявления
      В Google AdWords есть свои конкретные правила составления объявлений и это никак не связано с рекламной привлекательностью текста. К ним сложно прийти методом проб и ошибок — вы либо знаете эти хитрости, либо нет и от этого напрямую зависит показатель качества.
    • Повысим ваш рейтинг кликов CTR
      Рейтинг кликов (Click-through Rate) — важнейший фактор при расчете показателя качества. Чем выше ваш CTR, тем дешевле в итоге обходятся посетители. Он достигается за счет правильного сочетания трех факторов: объявление, ключевое слово и позиция. Есть готовые стратегии повышения CTR.
    • Улучшим качество целевых страниц
      Целевые страницы — это страницы, на которые переходят пользователи по клику с ваших объявлений. Есть целый ряд требований, как к содержанию этих страниц, так и работе ресурса в целом. Google анализирует ваш сайт и от этого также зависит стоимость клика.
    2-й секрет:
    Вы покупаете много «левых» кликов, но не видите этого!


    Ключевые слова, которые вы видите в своем акаунте Google AdWords, это не те слова, которые вводят люди, кликая по вашим объявлениям. Дело в том, что по умолчанию Google использует настройку «широкое соответствие ключевых слов», а это значит, что ваши объявления будут показаны не только по ключевому слову, которое вы указали, но и по целому семейству похожих слов.
    Один наш клиент до тренинга сливал на нецелевые клики 65% бюджета!

    Ситуация:
    • Компания торгует стройматериалами.
    • Рекламу размещает агентство.
    • Как-то мало звонков.
    Мы проанализировали аккаунт и выяснилось, что 65% бюджета сливается в трубу за счет игнорирования широкого соответствия ключевых слов. Рекламируя, казалось бы, «строительные смеси» деньги также тратились на клики по запросам «курительные смеси» и тому подобные слова не качающиеся деятельности компании.
    [​IMG]
    Казалось бы, посетители пришли по словам «смеси»

    Хотя истинное положение вещей видно только в отчете «Поисковые запросы», но лишь немногие рекламодатели знают, как его посмотреть:
    [​IMG]
    Здесь показано, по каким словам на самом деле приходили посетители

    Конкретно в этом примере, впустую было потрачено около 28 000 гривен, хотя были случаи, когда потери доходили до 70 000 гривен в год! И ЗАМЕТЬТЕ: это примеры из малого бизнеса! Если же ваш бюджет 20 000 и более в месяц, ситуация может быть в разы плачевнее.
    Коварность здесь в том, просматривая свой аккаунт AdWords или красивые отчеты, которые присылают подрядчики, вы даже не догадываетесь о реальных масштабах своих потерь!
    3-й секрет:
    Можно платить непосредственно за новых клиентов, а не за клики!


    Большинство рекламодателей отслеживают эффективность рекламы в Google только по количеству кликов и по их цене, хотя о чем это говорит? На сайт всего лишь зашел очередной посетитель… Google AdWords также позволяет отслеживать не клики, а действия посетителей! К примеру, можно настроить отслеживание заявок с вашего сайта или непосредственно покупку товара через корзину
    САМОЕ ВАЖНОЕ: можно подсчитать, сколько стоит каждый новый клиент и, исходя из этого, уже планировать свой бюджет.
    Часто бывает так, что дешевые клики, на которые, как правило, делается упор, приводят клиентов по гораздо большей цене, чем дорогие клики, от которых отказываются.

    Продажник:


    Цена: 22500 ($725)



     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: