Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Нюша, 23 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1500.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
110 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Нюша

    Нюша Член Клуба

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.849
    Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)​

    Автор: Антон Ельницкий ​
    [​IMG]
    Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
    Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.

    Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.

    Первая часть мастер-класса рассказывает обо всех критических точках в организации контекстной рекламы.

    Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

    Какие задачи Вы сможете решить?
    Вы сможете грамотно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков и повысить свои продажи. Мастер-класс поможет Вам решить следующие задачи:

    • - Определиться, кого привлечь для проведения рекламной кампании в контексте.
      - Подобрать фрилансеров для успешного сотрудничества.
      - Мотивировать подрядчиков на добросовестную работу.
      - Согласовать наиболее выгодные для Вас условия оплаты.
    Для кого предназначен мастер-класс?
    Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
    Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

    Список рассмотренных вопросов

    - Когда стоит использовать контекст?
    - Какие задачи решает контекстная реклама?
    - Какие существуют уровни сложности организации контекстной рекламы?
    - Контекст своими руками или с привлечением подрядчиков.
    - Подводные камни при работе с фрилансерами.
    - Работа с рекламным агентством при небольшом бюджете на рекламу.
    - Мотивация подрядчика.
    - Обеспечение безопасности при работе с фрилансерами.
    - Стратегия 1: срочный разовый проект.
    - Стратегия 2: долгосрочная работа.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: