Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает»

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 3 ноя 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4000.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.612
    25 октября 2014
    Высшая Школа Экономики

    О чем конференция?
    О том, как бизнесу завоевать любовь и уважение женщин т.е. как повысить лояльность, средний чек, конверсию и повторные продажи, если большинство ваших покупателей — женщины


    Для кого?
    [​IMG]
    Что будет?

    [​IMG]

    Результат
    Что будет, если Вы внедрите все советы и используете полученные знания в своей практике?
    [​IMG]

    Благодаря чему?

    Более привлекательные тексты и описания для женской аудитории
    Более понятная реклама для женской аудитории
    Более эффективные скрипты продаж
    Более ценные конкурентные преимущества
    Передовая практика продвижения для женской аудитории



    Спойлер: Кто выступает?
    [​IMG]

    Николас Коро

    Спойлер: Кто выступает?
    Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД», член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ.

    Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга и нейромаркетинга, неоднократно признавался лучшим автором мастер-классов по версиям «Marketing PRO» и Академии Маркетинга. Соавтор и участник авторских коллективов восьми книг по маркетингу, включая «Маркетинг. Толковый словарь» и бестселлер «Успешный стиль ведения бизнеса». Автор курса по брендингу в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшей Школе Экономики, РЭА им. Г.В.Плеханова.

    [​IMG]

    Вова Лифанов

    Арт-директор Suprematika, творец в Urobarbos bedlam design.

    Известный эксцентричный российский дизайнер, лауреат многочисленных премий: Award of exellence, ADCRussia, Whire square, Честный фестиваль «Чеснок», Идея, Rating runeta, Выбор ADME.RU, КМРФ, ММФР, BRANDINGSERVED.

    [​IMG]

    Анна Шарлай

    Дизайнер образов, психолог и писательница. Анна сотрудничает с Первым каналом и журналами “Индустрия моды”, “Open club”, “International Textiles”, “Однако” и “ELLE”.Создавала коллекции для компаний Tom Farr (Россия и Китай), Baon (Россия), O’Stin (Россия), Depeche Mode (Россия и Индия).

    [​IMG]

    Екатерина Крупецкая

    Генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group, активно развивается на рынке услуг интернет маркетинга, имеет собственное digital агентство, кандидат социологических наук. В настоящее время является преподавателем магистратуры по маркетингу ФГУ МГУ, автор курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии».

    [​IMG]

    Людмила Ростова

    Cовладелец консалтинговой компании IID. Занимается разработкой и реализацией специальных финансовых программ, а также решений в стиле fun insurance (креативные страховые продукты).

    Окончила факультет журналистики МГУ. В течение последних пяти лет развивает собственные проекты, в том числе 1forWomen — первый страховой брокер для женщин. До 2006 года занимала руководящие позиции в области маркетинга и PR в различных компаниях страхового и банковского сектора, работала в агентствах Publicity PR и ГК «Деловая лига», Московской рекламной гильдии при МТПП.

    [​IMG]

    Екатерина Курочкина

    Генеральный директор исследовательской компанииInsight MR, которая занимается сбором и обработкой статистических данных (Big Data) и исследованиями потребительских предпочтений. В портфеле компании есть несколько женских брендов, именно поэтому выводы Екатерины будут особенно интересными.

    [​IMG]

    Ярослав Тихомиров

    Генеральный директор Трубалидгена, главный маркетолог в Лекторий Эдра и директор по развитию в Йамаркетинг.


    С понедельника будет доступна видеозапись.​

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: