Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Концепт арт для игровой индустрии

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем Volchek, 18 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
440 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.422
    Концепт арт для игровой индустрии
    Автор: Козловский Даниил Юрьевич

    conceptart.jpg

    Описание:
    Данный курс является логическим продолжением курса "Adobe Photoshop для художников: Школа компьютерной живописи".

    Курс построен так, чтобы слушатели, выполняя практические занятия, получили опыт максимально близкий к реальной работе 2D художника в игровой индустрии. Основной фокус сделан на создание концепт арта для реального игрового проекта в Sci-Fi сеттинге. Мы коснёмся самых различных видов деятельности, таких как: концепт арт окружения, оверпейнт по 3D модели, работа с мудбордами и их создание, рисование скетчей персонажа, рисование развёрток (Image Plane-ов) и создание дизайна оружия. Всё это — реальные задачи, с которыми художники сталкиваются каждый день при работе над игровым артом.


    Занятие 1


    Место и роль концепт художника в пайплайне производства игр
    Разбор ТЗ от геймдизайнера
    Разбор мудборда от арт директора
    Создание вариантов внешнего вида двух локаций на примере маленьких скетчей

    Занятие 2

    Краткий разбор фидбека от арт директора
    Знакомство с референсами и их использование
    Создание скетча для локации Осирис-6

    Занятие 3

    Краткий разбор фидбека от арт директора
    Знакомство с референсами и их использование
    Создание скетча для локации мира Клео

    Занятие 4

    Overpaint, как средство ускорения разработки 3D моделей в препродакшн фазе
    Знакомство с референсами
    Общая окраска модели и создание фактуры кожи
    Создание вариативного окраса с помощью техники overpaint
    Использование рендер пассов для большей правдоподобности материала

    Занятие 5

    Разбор диздока от гейм дизайнера
    Самостоятельный поиск референсов
    Создание мудборда для заданного персонажа

    Занятие 6

    Разбор фидбека от арт директора
    Подготовка унифицированной модели персонажа
    Создание вариантов костюма для героя

    Занятие 7

    Разбор фидбека от арт директора
    Корректировка позы персонажа
    Подробная работа над образом
    Создание эффектной подачи скетча
    Занятие 8

    Image Plane - что это такое и зачем применяется
    Подготовка модели: пропорции, анатомия, Т-поза
    Рисование развёртки в двух проекциях: фас и профиль
    Идентичность черт в обеих проекциях
    Рисование костюма

    Занятие 9

    Дизайн энергетического оружия
    Работа над апгрейдами оружия
    Правильная подача скетча

    Продажник:
    http://www.render.ru/center/center.php?mp=course&id=35

    Цена: 14 000
    руб.
     
    Annasun нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: