Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Концентрация опыта работы с Церебро Таргет за последние 5 месяцев (17.05.2015)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Volchek, 24 май 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.528

    ЦЕЛЬ:​

    Показать те механики, которые сейчас дают наибольшую эффективность в работе с Церебро Таргет. На основе нашего опыта работы с коммерческими продуктами и опыта наших клиентов за 2015 год. То есть САМЫЕ работающие механики и возможности комбинаций парсеров, которые УЖЕ дают результаты в таргетированной рекламе.​

    Программа 2х часового вебинара.​

    Как работали рекламщики в соц. сетях до 2015 года:​

    - как появились серые механики и почему перестали работать;​

    - взлет и падение рекламы в сообществах;​

    - таргетинг до 2015 года;​

    Что появилось с появлением ретаргетинга:​

    - возможности от ВКонтакте;​

    - полуавтоматический поиск желаний Целевой Аудитории(ЦА);​

    - работающие картинки и фразы для ЦА;​

    - Организация прозрачной и прогнозируемой работы с рекламой в ВКонтакте;​

    Как выжать максимум из ретаргетинга (алгоритмы работы с Церебро Таргет):​

    - популярные, живые и активные сообщества вашей ЦА;​

    - сегментация и сбор пяти горячих баз для ретаргетинга, на каждую ЦА;​

    - ТОП 1000 лидеров мнений на любую тематику;​

    - три стратегии работы с сообществами конкурентов в таргетинге;​

    - умный поиск по новостям ВКонтакте;​

    - чужие ошибки, или какие базы собирать НЕ надо;​

    Обзор возможностей Церебро 2.0​

    Скрытый текст:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"




     
    Отзыв После просмотра материала "Концентрация опыта работы с Церебро Таргет за последние 5 месяцев (17.05.2015)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: