Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Композитинг в Nuke

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.819
    Симпатии:
    24.089
    Программа курса


    Спойлер
    Вступление

    Вводная часть по композитингу. Что такое «композ», зачем он нужен, и что с ним делать? Основные задачи композитинга .

    Interface

    Рассмотрение интерфейса программы, работа с основными окнами программы (Node Graph,Viewer, Dope Sheet ,Properties,). Настройка интерфейса, Hot keys, Time line.

    Node

    Понятие «нода». Основная логика программы. Понятие канала. Работа с каналами.

    Transform

    Работа с основными нодами в Nuke (Read, Write, Transform, RotoPaint, MotionBlur, Grade, Color Correct и т.д.)

    Рассмотрение основных форматов работы в Nuke (DPX,EXR и тд.)

    Работа со временeм, ретаймом.

    Создание анимации, ключи. Curve Editor.

    2d Tracking, Planar Tracking

    Рассмотрение основных параметров. Зачем нужен планарный трекинг? Работа с трекингом, коррекция трекинга. Стабилайз изображения. Применение планарного трекинга.

    Keying

    Использование различных инструментов кеинга в Nuke.(Luma key, KeyLight, Primatte key, IBK Keyer).

    Трхмерные возможности Nuke

    Создание сцен, геометрии, источников света. Работа с анимацией. Использование 3d-tracking и последующий экспорт камеры в трехмерный софт, Camera Projection.

    MultiPass compositing

    Работа с пассами.

    Композитинг. Рассмотрение различных пассов и способы их применения (Normal Pass, Z-Depth pass и др. )

    Lens Effect’s

    Создание различных линзовых эффектов (Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д.)

    Знакомство с экспрешеннами

    Практика:

    Практическое задание по анимации каналов через ноду трансформ. Работа с каналами.

    Rotoscope материала:

    Разные уровни сложности

    Clean up: затирание тросов, маркеров и т.д.

    Tracking сцен различных степеней сложности. Стабилайз изображения.

    Planar Tracking – трекинг экрана в монитор\таблички\номера машин и т.д.

    Keying изображения различных степеней сложности.

    Создание простой трехмерной сцены.

    Трехмерный трекинг в Nuke, Экспорт камеры в Maya.

    Camera Projection: спроджектить матпейт, создать анимацию камеры.

    Работа с пассами: композ пассов изображения, создание глубины резкости, Моущен блюра, релайт, использование Normal пасса.

    Создать эффекты: Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д

    Анимация с помощью Экспрешена.

    Полный композ.

    И многое другое.


    Цена: 35 000 р.​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: