1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Коммерческая визуализация. Baker Street

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 21 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    26.053
    Симпатии:
    54.483
    Автор: Никита Ивановский.
    [​IMG]


    Спойлер: Программа курса
    [​IMG]
    Урок 1. Работа в системе автоматизированного проектирования – AutoCAD. Работа с интерфейсом, слоями, с инструментами рисования, измерения и др. Начало подготовки чертежей к трехмеризации
    Урок 2. Импорт чертежей в 3D Max. Техники масштабирования

    Урок 3. Завершение подготовки ВСЕХ чертежей в AutoCAD

    Урок 4. Работа с чертежами в 3D Max. Начало моделирования

    Урок 5. Основы работы в ArchiCAD, импорт чертежей в AutoCAD, сохранение трехмерной модели из архикада в 3D Max

    Урок 6. Моделирование по чертежам в 3D Max. Основные техники моделирования зданий

    Урок 7. Моделирование окон в 3D Max

    Урок 8. Моделирование французских балконов и карнизов 3D Max

    Урок 9. Работа с генпланом местности. Подготовка его к трехмеризации в AutoCAD

    Урок 10. Техники работы с генпланом в 3D Max по чертежам из AutoCAD

    Урок 11. Моделирование декора на зданиях в 3D Max

    Уроки 12-13. Доработка моделей зданий

    Урок 14. Сборка сцена. Компоновка композиции

    Урок 15. Пример моделирования малой архитектурной формы – уличного фонаря. Работа с материалам V-ray

    Урок 16. Создание материалов сцены (кирпичная кладка, бордюр) с созданием и применением бесшовных текстур и шейдеров

    Урок 17. Создание Unwarp развертки асфальта в 3D Max средствами модификатора Unwarp UVW. Импорт ее в Photoshop и создание текстуры асфальта по развертке

    Урок 18. Создание бордюра. Настройка освещение, применение карты HDRI. Пробный рендер и настройки V-ray для получения быстрой картинки

    Урок 19. Наполнение сцены деталями – добавление людей, авто, маф, растительных форм. Работа с v-ray proxy и другими способами оптимизации моделей

    Урок 20. Срочное изменение геометрии зданий по требованию заказчика. Работа с Instance. Добавление занавесок

    Урок 21. Работа с рендер элементами в V-ray. Их создание и обработка в Photoshop. Подробное описание работы со всеми каналами-элементами средствами PS. Методики постобработки полученного рендера

    Уроки 22-23. Моделирование более сложной малой архитектурной формы – классического уличного фонаря с применением материалов V-ray

    Урок 24. Текстурированные основного здания BigBen

    Урок 25. Наполнение всей сцены элементами. Оптимизация

    Урок 26. Автоматическое клонирование объектов средствами Scatter - плагинов

    Урок 27. Работа с Multiscatter

    Урок 28. Рассмотрение других экстерьерных проектов и их обработка в Photoshop

    Урок 29. Создание ночного освещения в 3D Max. Рендер ночного поселка

    Урок 30. Обработка ночного рендера в Photoshop

    Уроки 31. Более тщательная настройка ночного рендера с улучшением качества визуализации при сохранении небольшого времени рендера. Обзор всех функций V-ray

    Урок 32. Подробное описание процесса постобработки ночных и дневных рендеров высокого качества с применением плагинов и фильтров Photoshop. Создение карты Normal Bump в PS

    Урок 33. Создание облета камеры – архитектурной анимации (презентации), настройка V-ray для рендера анимации. Архивирование проекта и работа с внешними данными при использовании стороннего проекта
    Спойлер: Обучение проходит в формате
    • прослушивания видеоуроков
    • вам понадобятся 3ds max+vray+photoshop. Все плагины и материал для работы вам будут предоставлены
    • размер окна трансляции 1920*1280px
    • обсуждаем и подробно разбираем появившиеся вопросы онлайн
    • рекомендуется изучать минимум по 3 видеоурока в неделю
    • один видеоурок длится от 20 50 минут
    • после каждого урока вы получаете домашнее задание. В конце курса вы должны отрендерить свое портфолио
    • на протяжении просмотра всего видеокурса и после вы получаете обратную связь от преподавателя — задаете конкретные вопросы и получаете ответы по скайпу, вконтакте или по почте
    • инструментарий осваивается в порядке важности. от основного до второстепенного. Ваша цель — развить правильное мышление, которое будет приносить больше денег при меньших затратах времени.
    • преподаватель: Ивановский Никита, сертифицированный инструктора Autodesk по программному продукту 3D Max, кандидат педагогических наук
    Спойлер: Какая польза от данного курса?
    [​IMG]
    после окончания курса вы получите свои первые яркие работы которые можете поместить в портфолио, сэкономите ваше время и деньги, уже через несколько недель сможете зарабатывать от 40 тыс. рублей в месяц!!!

    Спойлер: Стоимость данного видеокурса
    Тридцать три урока в формате FullHD + все вспомогательные файлы (модели - люди, малые архитектурные формы, растения, IES источники, HDRI файлы для визуализации, текстуры, плагины для 3D Max и Photoshop, сама 3d сцена со всеми настройками и моделями) -


    ВСЕГО 5590 Р.
    Спойлер: Сайт автора
     
    Z140 нравится это.

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,