1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Коммерческая фотография ^ рецепт успеха фотографа

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем BlackMan, 28 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    19.295
    Симпатии:
    35.255
    Коммерческая фотография

    рецепт успеха фотографа
    Преподаватель: Алексей Довгуля
    Онлайн мастер-класс, в котором собраны уникальные рекомендации для тех, кто намерен зарабатывать фоторемеслом.

    [​IMG]

    Коммерческая фотография – совершенно уникальный бизнес на стыке творчества и профессионального ремесла.

    Съемка и обработка фотографий – лишь часть фотодела. Не менее важно уметь правильно общаться с клиентами, планировать затраты на фототехнику и решать множество не очевидных, но очень важных рабочих задач. О том, как начать карьеру в фотографии и правильно развивать свое дело, вам расскажет успешный коммерческий фотограф Алексей Довгуля – мастер студийной съемки и коммерческой репортажной фотографии. В его портфолио – работы для Rolls-Royce, Renault, Airbnb, Borishoff, Musa Motors, Schwartzkopf&Henkel, Benetton, Vogue, Breitling, Danon, VTB Capital.

    Программа мастер-класса
    • Быстрый старт. Как начать, если у вас нет ничего кроме желания
    • Ваши сильные стороны и их применение
    • Где взять первых клиентов?
    • Начальное портфолио
    • Наиболее частые ошибки начинающих фотографов
    • Ценообразование, или «Цена» вхождения в бизнес
    • Как развиваться?
    • Роль творчества в бизнесе
    • Профессиональный рост и конкурентные преимущества
    • Ожидания и страхи заказчика
    • Сроки, актуальность и делегирование
    • Особенности фотографии как бизнеса
    • Работа с частными клиентами
    • Работа с корпоративными заказчиками
    • Работа с рекламными агентствами

    Чему вы научитесь?
    • Выбирать технику исходя из реальных потребностей фотографа, а не из представлений, сформированных маркетингом.
    • Находить выгодные направления для применения своих навыков.
    • Позиционировать себя на рынке, составлять портфолио – визитную карточку коммерческого фотографа.
    • Находить клиентов.
    • Понимать разницу в принципах работы с частными клиентами, корпоративными заказчиками и рекламными агентствами: предвосхищать возражения и соответствовать ожиданиям.
    • Минимизировать ошибки при работе с заказчиками любого типа, экономить свое время, нервы и силы.

    Для кого мастер-класс?

    • Мастер-класс ориентирован на самую широкую аудиторию, поскольку затрагивает вопросы, актуальные для любого фотографа, который хочет перевести свое хобби в плоскость профессионального занятия.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,