Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Кокерелл - Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (2014)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Солнышко, 30 авг 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.286
    Симпатии:
    33.792
    Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
    Ли Кокерелл
    knizh.ru_book_491.jpg

    39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

    Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

    Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

    Ли Кокерелл, Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса – скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн бесплатно, 2014-03-14

    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


     
    Отзыв После просмотра материала "Кокерелл - Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (2014)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: