1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Закрыто [knower] Смирнов - Создание 3D графики для компьютерных игр

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем Солнышко, 24 ноя 2017.

0/5, Голосов: 0

Статус темы:
Закрыта.
Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб.
Участников:
2 из 44
Организатор:
требуется
4%
Расчетный взнос:
550 руб.
  • Участники покупки:
    1. Stepik, 2. SailorOliko;
  1. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    50.729
    Симпатии:
    136.135
    -: 5 оплаченных складчин.
    Это продвинутый курс, который позволяет освоить сложное моделирование, текстуринг, а также работу с игровыми движками!
    Проект, который мы будем создавать на протяжении всего курса:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Данный курс является уникальным комплексом по обучению создания игровой трехмерной графики. За 11 занятий мы изучим огромный спектр технологий, от моделирования игровой локации под игровые стандарты, до настройки всей сцены внутри игрового движка Unreal Engine 4.
    Вас ждет большой блок работы с текстурами, как создавать, как комбинировать, запекать и использовать в шейдинге. Мы поработаем с инструментами скульптинга в 3D Coat. А в финале курса, на этапе сборки всей сцены в UE4, вы узнаете, как настраивать различные эффекты - звук, дым, свет, и д.р! Данный курс будет интересен всем, кто мечтает работать в индустрии разработки игр и создавать новые миры!
    Моделировать сложные локации для игр, а также создавать ассетные части сцен по всем правилам топологии.
    Владеть инструментами скульптинга в 3D Coat для детализации игровых моделей и проработке персонажей.
    Работать с редактором разверток в 3ds Max и производить ретопологию автоматическим и ручным способом.
    Создавать простые и сложные текстуры в 3D Coat, а также запекать эти текстуры для различных задач (defuse, bump, reflection и т.д.).
    Понимать принципы анимации для игр, а также создавать автоматический риг для простых персонажей.
    Собирать сцену для игровых движков на примере Unreal Engine 4, а также настраивать свет и шейдеры внутри движка.
    Добавлять различные эффекты (дым, звук, свет и т.д.) в Unreal Engine 4 для придания реалистичности игрового мира.
    Выполнять постобработку рендеров в Photoshop с применением простых, но эффективных техник
    Сертификат об окончании обучения
    Конспекты
    и домашние задания
    Неограниченный доступ
    к записям занятий
    Консультации
    с преподавателем
    1 ЗАНЯТИЕ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ СЦЕНЫ.
    Введение в GameDev
    Создание иерархии проекта
    Анализ проекта на основе референсов
    Инструменты edit poly
    Моделирование локации

    2 ЗАНЯТИЕ. МОДЕЛИРОВАНИЕ АССЕТОВ ДЛЯ СЦЕНЫ
    Введение в ассеты
    Стилизация
    Инструменты edit poly
    Моделирование ассетов
    Первичная расстановка ассетов

    3 ЗАНЯТИЕ. СКУЛЬПТИНГ ГРУТА В 3D COAT
    Знакомство с 3D Coat
    Логика моделирования скульптингом
    Работа с кистями
    Использование масок
    Скульптинг грута

    4 ЗАНЯТИЕ. РАЗВЕРТКА ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ СЦЕНЫ
    Редактор разверток в 3ds max
    Понятие Normal Map, Low Poly, Smoothing Group и др.
    Инструменты Unwrap UVW
    Создание разверток авто и ручным способом
    Техники запекания Normal Map

    5 ЗАНЯТИЕ. РЕТОПОЛОГИЯ ГРУТА В 3DS MAX
    Понятие ретопологии и сетки персонажа
    Методы ручной ретопологии
    Методы авто ретопологии
    Работа с разверткой Грута
    Запекание Normal Map

    6 ЗАНЯТИЕ. ТЕКСТУРИНГ ЛОКАЦИИ В 3D COAT
    Введение в текстуринг
    Логика создания текстур
    Работа с масками и слоями
    Применение материалов
    Создание Normal Map без запекания

    7 ЗАНЯТИЕ. ТЕКСТУРИНГ АССЕТОВ В 3D COAT
    Работа с внешними Normal Map
    Работа с альфа-кистями
    Создание кистей из геометрии
    Запекание АО и Curvature Map
    Создание материалов

    8 ЗАНЯТИЕ. ТЕКСТУРИНГ В 3D COAT ГРУТА И ЕГО АНИМАЦИЯ
    Логика создания текстур персонажа
    Создание собственных Smart Materials
    Экспорт текстур в Unreal Engine4
    Работа с анимацией грута

    9 ЗАНЯТИЕ. ПЕРЕНОС СЦЕНЫ В UNREAL ENGINE 4
    Введение в Unreal Engine4
    Интерфейс движка и его особенности
    Изучение структуры ассета и его переноса в Unreal Engine4
    Перенос ассетов в движок

    10 ЗАНЯТИЕ. СБОРКА СЦЕНЫ В UNREAL ENGINE 4
    Восстановление уровня
    Понятие Instance Mesh
    Понятие Instance Material
    Настройка света

    11 ЗАНЯТИЕ. НАСТРОЙКА ЭФФЕКТОВ В UNREAL ENGINE 4
    Понятие LUT
    Работа с Post Process
    Запекание света
    Термин Coollision Mesh
    Создание LODs
    -: 5 оплаченных складчин.

    -
     
  2. AlbaRuthenia

    AlbaRuthenia Пользователь Участник

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    15
    Материал доступен для скачивания
     
  3. o_Ops

    o_Ops Новичок Участник

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Добрый день, так курс у вас на руках или это обычная складчина?
     
  4. AlbaRuthenia

    AlbaRuthenia Пользователь Участник

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    15
    Выше есть сообщение, что материал доступен.
     
  5. o_Ops

    o_Ops Новичок Участник

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Как оплатить?
     
  6. AlbaRuthenia

    AlbaRuthenia Пользователь Участник

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    15
    Погодите. Решаю вопрос с администрацией.
     
  7. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    50.729
    Симпатии:
    136.135
    Организатор оставил реквизиты для платежа, но удалил ссылки на материал, хотя мы согласились на его взнос
    Вынуждена была снять его с Организации до предоставления ссылок на проверку
     
  8. o_Ops

    o_Ops Новичок Участник

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Будем надеяться что вы совместно с организатором решите этот конфуз, а мы оплатим и скачаем курс!))
     
  9. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    50.729
    Симпатии:
    136.135
    @o_Ops,
    Проблема со стороны Организатора. Мы согласились с его решением оставить взнос 550 руб
    Он мне ответил - я согласен проводить. Я проверяю ссылку - а она битая
    Организатор удалил ссылку, но почему-то забыл удалить свои реквизиты
    Вам нужно кидалово за 550 руб?


    Одобрю его как Организатора только после предоставления ссылки на проверку
     
  10. AlbaRuthenia

    AlbaRuthenia Пользователь Участник

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    15
    Только кто-то забыл описать причину изъятия ссылки, ибо начались какие-то "пожелания" со стороны администрации, как проводить складчину. Я сделал вывод, что администрация может скачать курс, забанить учетку и пользоваться материалом, поэтому ссылку изъял из общего доступа.

    Уважаемому @o_Ops я написал, что ничего оплачивать не надо, пока вопрос не решится с администрацией.
    Я никогда не позволял кидануть кого-то или не ответить на сообщения по материалу.
     
  11. Солнышко

    Солнышко Администратор Команда форума

    Сообщения:
    50.729
    Симпатии:
    136.135
    Элементарное неуважение к Администрации ресурса.
    Мы - за доступность складчин для Пользователй. Поэтому Организатору, как и всем, было предложено немного снизить взнос
    Он отказался и мы сразу согласились с его решением.
    Каждый судит других по себе
    У нас много Организаторов. Таких случаев, как этот, еще не было

    Материал, несмотря на согласие на взнос в 550 руб так и не был предоставлен
    Вместо него - ненужные дебаты.
    Складчину закрываю

    Возобновление - только после предоставления ссылок на проверку
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. Train
    Ответов:
    83
    Просмотров:
    2.367
  2. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    167
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление