Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Knower School] Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих"

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
7900.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
348 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.493
    Симпатии:
    14.474
    Название: 3D моделирование для начинающих
    Автор: Дмитрий Смирнов

    knower.jpg
    Описание курса:

    Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max):
    Устройство интерфейса 3ds Max
    Управление видовыми окнами в 3ds Max
    Настройка единиц измерения и основной сетки
    Работа с примитивами
    Создание простых объектов. Свойства объектов
    Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
    Простое клонирование

    Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами):
    Сохранение, импорт, экспорт сцены
    Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
    Понятие опорной точки объекта
    Система координат
    Выравнивание объектов. Инструмент Align
    Привязки

    Занятие 3 (Простое моделирование):
    Модификаторы объекта 3ds Max
    Настройка модификаторов в стеке
    Клонирование объектов (copy, instance, reference)
    Булевские операции с объектами
    Управление операндами

    Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов):
    Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
    Подобъекты сплайнов
    Редактирование сплайнов в 3ds Max
    Создание объектов из сплайнов
    Экструзия в 3ds Max
    Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
    Поверхность Loft

    Занятие 5 (Полигональное моделирование):
    Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
    Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
    Модификатор Edit Poly в 3ds Max
    Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth


    Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование):
    Создание, назначение, удаление материала
    Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
    Назначение материалов на объекты
    Процедурные и текстурные карты материалов
    Работа с модификатором карты материала - UVW Map
    Библиотека материалов

    Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):
    Съемочные камеры в 3ds Max
    Свойства и установка камер
    Основные принципы работы различных источников света
    Создание освещенности в сцене
    Управление тенями

    Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):
    Понятие визуализации. Типы визуализации
    Настройки рендеринга 3ds Max
    Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
    Линзовые эффекты
    Настройка глубины резкости камеры

    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: