Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Клиенты на всю жизнь. Управление лояльностью.

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3000.00 руб.
Участников:
2 из 15
Организатор:
требуется
13%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.524
    [​IMG]

    Секретные технологии
    от Алексея Еланцева и Дмитрия Магировского



    [​IMG]

    Алексей ЕЛАНЦЕВ -
    эксперт в розничном бизнесе.

    Помогает владельцам розничных магазинов получать максимальную прибыль в бизнесе.

    Руководит проектами: RetailSales.Pro и ElantsevGroup

    Пользуясь технологиями Алексея, ученики привлекли за 2 недели – более 5500 покупателей и заработали за время тренинга 9814313 руб., а за 3 дня Распродажи - 6485198 руб.

    Подробнее...

    [​IMG]

    Дмитрий МАГИРОВСКИЙ -
    самый молодой бизнес-консультант России и СНГ.

    Ученик Андрея Парабеллума и других успешных практиков российского инфобизнеса.

    В 16 лет, заработав свой первый миллион, решил не останавливаться на достигнутом и открыл три представительства компании Инфобизнес2.ру в трех городах Сибири:

    Красноярске, Новосибирске и Томске.

    Подробнее...

    ... Не приходите, если сомневаетесь ...

    [​IMG]

    • Как заставить клиентов возвращаться к Вам вновь и вновь?
    • Как обойти конкурентов без особых затрат?
    • Как увеличить доверие к Вашей компании?
    • Как эффективно использовать скидки и бонусы?
    • Как раз за разом увеличивать продажи и прибыль?
    [​IMG]
    А также...
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    • Вопросы грамотного ценообразования.


    • Увеличение среднего чека на автопилоте.


    • Секреты улучшения показателей работы менеджеров.


    • Основные ошибки при обзвоне клиентов.


    • Самые эффективные инструментыстимулирования повторных продаж.


    • Фишки при создании новых продуктов, акций и сервисов.


    • Методы устранения шока от больших цен.


    • Проверенные способы увеличения маржи и выхода на сверхприбыль.


    • Современные системы выстроения потока новых клиентов.


    • ТОП самых действующих магнитов для клиентов.

    [​IMG]
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: