Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Клиентоориентированный сервис

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 25 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.783
    "Бизнес-модель "Успешная клиника" Клиентоориентированный сервис"
    Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

    "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

    Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
    [​IMG]
    Спойлер: Описание
    Именно качество сервиса формирует у пациента впечатление о клинике, и повышает или понижает доверие пациента к врачу. Отзыв пациента:

    "К сожалению осталось очень неблагоприятное впечатление после посещения. Очень нелюбезный персонал, обслуживание – на уровне районной поликлиники. По любому вопросу регистраторов приходиться вызывать откуда-то из их кабинета. На вопросы – постоянно раздраженные ответы. Очень жаль. Клиентам не нужны карточки на бумаге хорошего качества, им бы лучше поменять отношение персонала на более теплое и заинтересованное.

    Все это производит настолько неприятное впечатление, что поначалу, даже к врачам относишься с недоверием. Регистратор – «лицо» клиники, а здесь, лицо настолько отталкивающее своим плохо завуалированным хамством."

    Цели и задачи фильма - семинара:
    • Повышение объемов продаж.
    • Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
    • Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
    • Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.

    Основные темы:
    • Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
    • Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
    • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
    • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
    Часть 2. «Повышение записи в клинику»

    Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись.

    Цели и задачи фильма - семинара:
    • Повышение объемов продаж.
    • Повышение записи пациентов в клинику по телефону.
    • Обеспечение 100% загрузки врачей.
    • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и удовлетворенность полученными услугами.

    Основные темы:
    • Быстрое и эффективное общение с пациентами по телефону:
    • Увеличение записи на входящих звонках.
    • Техники общения с учетом ограниченного времени общения.
    • Примеры ответов администраторов на вопросы пациентов
    • Готовые шаблоны (скрипты) ответов на 15 сложных вопросов пациентов, после которых раньше, как правило, не было записи. Правильные ответы выверены и проверены в большом количестве клиник. Так, например, вопрос «Сколько стоит лечение...?» отрабатывался в ряде клиник в течение 6 месяцев, и был определен вариант с наименьшими потерями пациентов.
    • Конструирование наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
    • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
    5,5 часов информативного видео
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. Солнышко
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    118
  2. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    50
  3. Train
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    29
  4. Солнышко

    Скачать SMS-сервисы

    Ответов:
    0
    Просмотров:
    75
  5. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    70
Загрузка...