Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 29 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
537 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.156
    Симпатии:
    33.452
    Ильдар Галимов


    1. Видеокурс для администраторов «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику» (5.5 часов видео)


    2. Видеокурс для руководителей администраторов и колл-центра по эффективному управлению (4 часа видео)

    Основные темы:

    • - Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
      - Методика составления регламентов, проведения обучения, ведения контроля. Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
      - Доработка шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону исходя из специфики МЦ.

    • - Регламенты и шаблоны ответов (скрипты) администраторов (текстовый файл).
      - Простой и пошаговый план мероприятий для руководителя (текстовый файл).
    По опыту большого количества клиник и МЦ этого достаточно для эффективной работы администраторов и колл-центра по обеспечению высокого качества сервиса и высокой записи первичных пациентов на прием, независимо от размера МЦ.
    Видеокурс для администраторов
    «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику»
    admin_new50p.png
    Продолжительность: 5.5 часов


    Часть 1. «Клиентоориентированный сервис»
    Именно качество сервиса формирует у пациента впечатление о клинике, и повышает или понижает доверие пациента к врачу.
    Отзыв пациента:«К сожалению осталось очень неблагоприятное впечатление после посещения. Очень нелюбезный персонал, обслуживание – на уровне районной поликлиники. По любому вопросу регистраторов приходиться вызывать откуда-то из их кабинета. На вопросы – постоянно раздраженные ответы. Очень жаль. Клиентам не нужны карточки на бумаге хорошего качества, им бы лучше поменять отношение персонала на более теплое и заинтересованное.
    Все это производит настолько неприятное впечатление, что поначалу, даже к врачам относишься с недоверием. Регистратор – «лицо» клиники, а здесь, лицо настолько отталкивающее своим плохо завуалированным хамством.»

    Цели и задачи фильма — семинара:

    • - Повышение объемов продаж.
      - Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
      - Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
      - Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.
    Основные темы:

    • - Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
      - Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
      - Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
      - Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
    Часть 2. «Повышение записи в клинику»
    Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись.

    Цели и задачи фильма — семинара:

    • - Повышение объемов продаж.
      - Повышение записи пациентов в клинику по телефону.
      - Обеспечение 100% загрузки врачей.
      - Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и удовлетворенность полученными услугами.
    Основные темы:

    • - Быстрое и эффективное общение с пациентами по телефону:
      - Техники общения с учетом ограниченного времени общения
      - Примеры ответов администраторов на вопросы пациентов
      - Готовые шаблоны (скрипты) ответов на 15 сложных вопросов пациентов, после которых раньше, как правило, не было записи. Правильные ответы выверены и проверены в большом количестве клиник. Так, например, вопрос «Сколько стоит лечение…?» отрабатывался в ряде клиник в течение 6 месяцев, и был определен вариант с наименьшими потерями пациентов.
      - Конструирование наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
      - Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.

    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: