1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 30 май 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.561
    Симпатии:
    23.910
    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне​

    Шеп Хайкен
    [​IMG]
    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
    Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.
    Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.

    Цена: 279 руб.
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,