Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Volchek, 30 май 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
279.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.420
    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне​

    Шеп Хайкен
    [​IMG]
    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
    Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.
    Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.

    Цена: 279 руб.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: