1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Скачать Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (2015)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем d0ct0r, 28 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    14.735
    Симпатии:
    58.739
    klientam-ehto-nravitsja-52-pravila-dlja-servisa-na-vysshem-urovne-2015.jpg
    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (2015)


    Шеп Хайкен
    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
    Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (2015)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Напролом нравится это.

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,