Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Кейс по увеличению целевого трафика и продаж интернет магазина [без покупки ссылок]

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем BlackMan, 6 апр 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3000.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.396
    Согласитесь, вкусная тема вынесена в название поста — увеличение целевого трафика и продаж интернет магазина без покупки ссылок. Многим кажется, что такого не бывает. Раньше я тоже так думал. Но времена меняются, меняется и отношение поисковых систем к покупным ссылкам с бирж и агрегаторов и качеству сайтов. Новое время — новые методы продвижения сайтов.

    Полгода назад, в августе 2013, заметив резко ослабшую роль даже качественных линков в ранжировании коммерческих поисковых запросов, я решил провести 2 эксперимента по продвижению сайтов ИМ без ссылок совсем. Как раз подошли пациенты.

    Первый сайт
    — интернет-магазин по продаже автозапчастей для иномарок поступил на раскрутку ко мне 3 июля 2013г.

    Регион продвижения – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород

    Параметры сайта – ТИЦ80, ПР3, проиндексировано в Яндексе 2800 страниц, сайту 3 года, ЯК, продвигался раньше в агрегаторах, но в начале 2013 года ссылки сняли и больше они не закупались. Хотя по Соломоно осталось до сих пор 340 старых ссылок – в основном с Блогуна и соцсетей.

    Была поставлена задача – в 2 раза увеличить органический трафик с Яндекса в 2 раза за 2 месяца – с 4000 до 8000 уников в месяц. По Гуглу задача не ставилась, т.к. на тот момент трафик с Гугла был больше, чем с Яндекса.

    Задача была решена досрочно – 29.08.13. Что было сделано. Проведена внутренняя оптимизация по оригинальной методике, которая будет представлена в кейсе.

    Скриншот 1 Яндекс-Метрики приведен ниже. Все рисунки кликабельны.
    [​IMG]
    Объективности ради отмечу, что трафик с Гугла немного упал. Но суммарный месячный трафик Гугл + Яндекс вырос с 9582 уника до 12707, т.е. на 33% — см. скриншот 2
    [​IMG]
    Скриншот из Метрики по источникам трафика из ПС по целевым визитам (цель — вход в корзину). Рост целевых визитов по Яндексу — 30% за август
    [​IMG]
    Продажи в августе 2013 выросли на 30%, а это очень серьезные деньги при среднем чеке в 5-10 тыс. руб.

    Автор: Сергей Нижегородцев
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: