1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Скачать Карл Сьюэлл и Пол Браун - Клиенты на всю жизнь (2010)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем InfoNews, 3 авг 2015.

Скачать Карл Сьюэлл и Пол Браун - Клиенты на всю жизнь (2010) 5 5 4votes
5/5, Голосов: 4

  1. Тема
  2. Отзывы (4)
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    25.983
    Симпатии:
    49.292
    Карл Сьюэлл и Пол Браун - Клиенты на всю жизнь (2010)​
    kmo_102008_00460_2_t210.jpg
    О книге

    Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
    Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
    Для кого эта книга?
    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
    Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
    Обязательное чтение для:
    Консультанта по управлению
    Генерального директора
    Коммерческого директора
    Директора по маркетингу
    Руководителя отдела обучения

    Продажник:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Скачать:

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Карл Сьюэлл и Пол Браун - Клиенты на всю жизнь (2010)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Nut, Ole_n_o4ka, ivandex и 18 другим нравится это.

  2. Ken Manner

    Ken Manner Член Клуба

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    61
    5/5,
    Отличная книга для руководителя любого вида бизнеса! Практическое руководство по работе с клиентами и
    по организации работы предприятия, маркетингу и мерчандайзингу.
     

  3. Alexeevich

    Alexeevich Участник

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    ОТличное качество.
    Спасибо, Ken Manner!
     

  4. Spider

    Spider Член Клуба

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    344
    5/5,
    Книга просто обязательна к прочтению для всех, кто занимается предпринимательской деятельностью, или работает в сфере услуг (на любой должности).

    В свое время на работе, мне начальник очень настоятельно рекомендовал ее к прочтению. Как оказалось, совсем не зря)

    Основа книги - это работа с клиентами, улучшения качества их обслуживания и взаимодействия, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова.

    Все положения книги рассматриваются на примере американской кампании, работающей на автомобильном рынке (сервис). Но все эти приемы и фишки можно реализовать и в любой другой сфере: главное понять общую суть, а дальше можно придумать довольно много способов, подходящих именно вашему бизнесу.

    Прочитав книгу, я поняла, что я еще ни разу не сталкивалась с таким высоким качеством сервиса, который описан автором в книге. Так что даже если вы внедрите хотя бы какую-то часть из предложенного в книге, вы уже заметно выделитесь среди своих конкурентов.
     
    Сильвия нравится это.

  5. Alexius

    Alexius Член Клуба

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    8
    5/5,
    Книга интересная, и мотивация запредельная
     

  6. oxi

    oxi Участник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    37
    5/5,
    На мой взгляд- это библия по работе с клиентами. Это не про продажи, это про выстраивание доверительных отношений с клиентами на всю жизнь. Советую всем, кто так ли иначе задействован с сфере продаж.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,