Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Карасев - Как повысить эффективность участия в выставках (2012)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 17 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.478
    Как повысить эффективность участия в выставках (2012)
    автор: Николай Карасев
    strat_2458.jpg

    Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.

    Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.

    Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге.

    Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, менеджерам по продажам.

    Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов.

    Программа семинара:

    Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?
    Как поставить задачи участия в выставке?
    «Формула экспоэффективности»: как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднееколичество и объем продаж по итогам выставки
    Выставочная концепция.
    Фирменный экспостиль. Ключевые элементы
    Предвыставочная рекламная кампания.
    Выставочный стенд:
    - главные функции стенда
    - организация пространства стенда
    - представление продукта на стенде
    - текстовое оформление стенда
    - графическое оформление стенда
    - средства привлечения внимания к стенду
    - динамическое оформление
    - цветовое оформление
    - световое оформление
    - интерактивное оформление
    - современные тенденции эксподизайна
    - кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусы
    Полиграфическая и сувенирная продукция
    Выставочный персонал:
    - отбор и подготовка; основные требования
    - внешний вид
    что не следует делать на стенде
    - стимулирование персонала
    Финальная стадия предвыставочной подготовки.
    Выставочный период.
    Как привлечь посетителей на стенд:
    - рекламные возможности
    - промо-акции;
    - как использовать временный персонал
    Методы работы с посетителями
    Практические советы по работе на выставке
    Поствыставочный период:
    - как обрабатывать выставочные контакты
    - как оценить эффективность участия в выставке
    Примеры успешного участия в выставках
    Заключение. 7 «золотых» советов экспонентам

    http://www.mashex.ru/ru-RU/home/press/news/2162.aspx

    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Карасев - Как повысить эффективность участия в выставках (2012)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: