Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Как заставить новости компании работать на продажи

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Train, 21 авг 2016.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.775
    Как заставить новости компании работать на продажи?


    Факт:
    Первый в мире пресс-релиз был опубликован в 1906 году.
    Прошло 60 лет, изменился мир и бизнес, а пресс-релизы все еще пишутся по правилам, созданным в 1950 году. А именно:
    * Для журналистов
    * Сухо, сжато
    * Без интриги



    Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитали
    Раньше проблема была – как попасть в газету или журнал. Другими словами, как сделать так, чтобы журналист взял пресс-релиз и сделал из него интересную новость. Прошли годы – ситуация изменилась. Появились десятки новых каналов коммуникации с клиентами: корпоративный сайт, блоги, социальные сети, сообщества, прямая почтовая рассылка и многие другие каналы доставки информации от компании к клиентам.

    Вы можете опубликовать новость как платно, так и бесплатно и она точно попадет на глаза потенциальному клиенту. Но прочитает ли он ее? Заинтересует ли его скучный заголовок про «рейтинг корпоративного управления»? Проблема пресс-релиза 21 века – сделать так, чтобы новость прочитал клиент.

    Как? Писать для него – для читателя. Интересно, увлекательно, легко, с интригой. Да-да. В моих словах нет ошибок или опечаток. К пресс-релизам нужно подходить, как к рекламным текстам, конечно, с определенными оговорками. Какими? Об этом в курсе “Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи”

    [​IMG]

    Создан специально для PR-менеджеров и маркетологов, которые вынуждены регулярно готовить новости.

    В чем особенности курса?

    • - 8 лекций в которых рассматривается цикл подготовки новости внутри компании от поиска новостного повода до оценки эффективности канала распространения.
      - Пошаговая система поиска новостных поводов. Босс дал план – выпускать по 1 новости в неделю? Вы просто не представляете, что делать? Где взять столько новостей? «Пресс-релиз» ставит систему – вы понимаете, как и где искать поводы, как их обрабатывать, как готовить новости.
      - Шаблоны создания новостей. Как писать новость о выпуске нового товара или услуги? Как писать новость, если компания принимает участие в выставке? Как писать новость, если компания выполнила заказ для клиента? Как писать новость, если событий в компании нет? Что делать, если новостной повод устарел? Вы беретеготовый шаблон, выполняете инструкцию и новость готова.
      - Объясняет, как новостями повысить продажи и привлечь новых клиентов. Новости могут и должны работать на продажи.
      - Помогает создавать новости для продвижения в социальных сетях. Пресс-релизы, написанные по новой схеме, отлично вписываются в социальные сети. У вас уже не просто новости, а интересные истории.
    За счет чего достигается результат?
    Простота подачи информации, пошаговый алгоритм, наглядные примеры. Курс создан мной – Дмитрием Котом, мастером продающих текстов, ведущим копирайтером Рунета. В курсе изложен мой опыт, знания, приемы, в эффективности которых я уверен.

    Я несколько лет проработал PR-менеджером в крупной IT-компании. Я написал более сотни пресс-релизов. Я прошел через 7 кругов ада корпоративного PR-менеджера и знаю, как действительно попадают в газеты и на ТВ. Я подготовил пресс-релизы для многих компаний, среди них:
    * Группа «Ангстрем» – первый и крупнейший российский производитель качественных фасованных круп.
    * Компания МобилМани Телеком – первый в России международный текстовый (SMS) оператор.
    * Компания Bercut – глобальный поставщик VAS-решений для телекоммуникационных холдингов
    * Агентство Affect, специализирующееся на «вирусном» продвижении брендов.

    Продающие новости | Агентство Продающих Текстов
     
    Отзыв После просмотра материала "Как заставить новости компании работать на продажи" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: