Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как взорвать мозг клиента во время продажи консалтинга? от авторов Пиратского маркетинга

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 11 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
10000.00 руб.
Участников:
4 из 30
Организатор:
требуется
13%
Расчетный взнос:
367 руб.
  • Участники покупки:
    1. bronis, 2. Belic, 3. liska, 4. vp293;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.745
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Важное примечание для всех складчиков, кто записался в данную тему!
    Все платежи будут приниматься только напрямую с WEBMONEY кошельков!
    Платежи с других платежных систем:
    QIWI кошельков, сбербанка, любых
    терминалов оплаты, евросети, связного и т.д. - учитываться не будут.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Новый продукт от Ивана Трапезникова и Сергея Янчевского
    Как взорвать мозг клиента во время продажи консалтинга?

    8 из 10 встреч заканчиваются продажей с помощью нашей схемы разговора

    ..........................Хотите закрывать каждую
    ..........................вторую встречу на продажу?

    [​IMG]

    А вот как выглядит полная схема:

    Спойлер

    [​IMG]

    • Представление
    • Убиваем маркетологов
    • Как обращать недостатки в преимущества?
    • Что нужно сделать, чтобы успешно продать?
    • Тайные знания
    • Задаем правильные вопросы
    • 2 самых главных числа в бизнесе
    • 3 коэффициента для повышения продаж
    • 3 блока бизнеса, над которыми будем работать
    • Захлопываем дверь перед клиентом
    • Убираем 5 типов возражений клиента
    • Как сделать, чтобы клиент догонял вас и просил взять у него деньги?
    • Когда брать оплату за свои услуги?


     
    Dendialog нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: