1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Как воспитывать девочек?

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 окт 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    25.971
    Симпатии:
    52.292
    Вебинар для мам и пап, которые понимают важность здоровья и воспитания их дочерей

    - Вы задумывались, от чего будет зависеть судьба вашей дочери?
    - Знаете, что значит – воспитать дочь, и какая роль матери и отца?
    - Замечаете, что женские судьбы повторяются «от матери к дочери»?
    - Известно ли вам, что рождение дочерей является одной из задач вашего рода?
    - Хотите ли вы понять взаимосвязи грамотного раннего ухода за девочкой и её способностью к репродукции во взрослом возрасте?
    - Знаете ли вы, почему происходит раннее половое развитие современных подростков?
    - Хотите получить проверенные инструменты воспитания дочери?


    Вебинар «Как вырастить и воспитать ДОЧЬ»


    Из этого вебинара вы узнаете:
    Спойлер
    • Почему в семьях рождаются девочки или мальчики.
    • Какие есть особенности зачатия и вынашивания девочки.
    • Как нужно ухаживать за девочкой первых 3-х лет.
    • Как родителям следует обращаться с дочкой.
    • Как сохранить экологию отношений в семье с рождением дочери.
    • Почему у современного поколения раннее половое развитие и как этого избежать.
    • Какие есть нюансы воспитания девочки, отличные от воспитания мальчика.
    • Как развивается девочка до репродуктивного возраста, и какая в этом роль Матери.
    • Об особой роли Отца в жизни его дочери.
    • Как имя повлияет на судьбу девочки.
    • Что даёт жизненный ресурс и способности к развитию будущей Женщины.
    • Как развивать в дочери качества личности, которые будут необходимы ей в жизни.
    • Почему, зачем и, главное — когда её нужно отпустить от себя?..
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,