Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Как увеличить прибыль компании. Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахама

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем InfoNews, 19 дек 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.760
    http://jayabraham.ru...imizingprogramm - Продажник 20000

    Программа Тотальная оптимизация воронки продаж.
    Система Джея Абрахамадает практические, проверенные решения этих ключевых вопросов

    Все рекомендации основаны на 30-летнем опыте практической работы Джея Абрахама с тысячами бизнесменами по всему миру.

    Результаты участников программ Школы Джея Абрахама в России, Украине, Белоруссии подтверждают эффективность программы на практике.

    Программа состоит из 5-ти основных модулей и 1-го бонусного блока.

    1. Полный обзор воронки продаж и концепция LifeTime Value


    - Концепция LifeTime Value

    - Система рычагов или практика оптимизации

    - Что дает более быстрый и надежный рост бизнеса и прибыли

    - Маркетинговые и бизнес-метрики как основа управляемого роста

    2. Как привлечь больше потенциальных клиентов

    - Профиль идеального клиента

    - Отстройка от конкурентов и позиционирование

    - Уникальное торговое предложение. Как сформулировать, как внедрить

    - Партнерства и маркетинговые альянсы

    3. Как превратить потенциального клиента в реального

    - Обучающий маркетинг и маркетинг на опережение

    - 2-х шаговая модель продаж Чета Холмса

    - Принцип 20/80 и стратегия миграции

    - Принцип реверса риска

    - Гамбитные решения на основе LifeTime Value

    4. Как увеличить сумму продажи и прибыль в продаже

    - Cross-sell и Up-Sell

    - DownSell

    - Пакетирование и специальные акции

    - Практические примеры и инструменты

    5. Как увеличить частоту покупок

    - простой прием увеличивающий вероятность последующих продаж

    - построение взаимоотношений с клиентом. Стратегия превосходства

    - Повторные продажи. Front-end - BackEnd

    6. Построение воронки продаж в Интернет

    - продающий сайт, LeadsPage, SellPage

    - трафик - покупной, поисковый, партнерский

    - E-mail маркетинг. Приемы и схемы

    - контент-маркетинг

    - вебинары, автовебинары, вебкасты

    - CRM и сегментация, автоматизация маркетинговых воронок

    - рабочие схемы лидгенерации, лидконверсии и сопровождения клиентов​

    Скрытый текст:​

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    За плюсы к рэйту очень приветствуются.​





     
    Отзыв После просмотра материала "Как увеличить прибыль компании. Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахама" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    BATISKAW, stan-li и vp293 нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: