Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как удвоить прибыль салона красоты - скидка 76%!

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 26 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4790.00 руб.
Участников:
3 из 20
Организатор:
требуется
15%
Расчетный взнос:
264 руб.
  • Участники покупки:
    1. bronis, 2. Belic, 3. liska;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.311
    Как удвоить прибыль салона красоты - скидка 76%!

    Новейший практический видео курс от ПЕРСОНЫ "Как удвоить прибыль салона красоты" со скидкой 76%, охватывающий пожалуй все современные подходы к маркетингу и рекламе в офлайн-бизнесе,- начиная от привлечения клиентов, увеличения конверсии из потенциального в реального клиента, частоты посещения клиентом Вашего салона (магазина, т.п.), увеличения среднего чека, цены продажи, и т.д.! Курс должен стать находкой для истинных рекламистов, работающих в офлайн-бизнесе.

    [​IMG]
    Спойлер: Краткая программа курса
    Краткая программа Видео курса

    1. Как привлечь больше новых клиентов

    Мы рассмотрим практические приемы увеличения эффективности вашей рекламы. Реклама — это не только СМИ, но и любая информация, которую клиент получает от вас не при личном контакте. Вы узнаете:
    • Секреты успешной рекламы
    • Как салону красоты выделиться среди конкурентов. Нишевание
    • Секреты конкурентной борьбы с крупными сетевыми салонами
    • Секреты составления эффективного рекламного текста
    • Как избежать проблемы "очередной салон" с помощью рекламы
    • Как сэкономить на рекламу с помощью совместных мероприятий с другими бизнесами
    • Основные составляющие эффективного рекламного текста
    • Шаблон работающей рекламы для салона красоты
    • Три важнейших составляющих эффективной рекламы
    • Как выделиться среди рекламы конкурентов
    • Как заставить клиентов прийти именно в ваш салон
    • Какой канал рекламы принесет вам больше всего клиентов
    • Как привлекать клиентов через другие компании и бизнесы
    • Как привлечь больше новых клиентов через сарафанное радио
    • Как измерять результаты рекламной кампании
    2. Как превратить заинтересовавшегося человека в клиента. Увеличение конверсии из потенциальных в реальных клиентов
    Важен процент конвертации — сколько из 100 человек, позвонивших или зашедших по пути к вам в салон, стали вашими клиентами. Важно не количество увидевших ваши услуги, а количество купивших. Для это есть целый ряд инструментов, о которых вы узнаете из этой части:
    • Как добиться увеличения возвратности первичных клиентов до 75% и выше
    • Как продавать больше, не мучая сотрудников
    • Как превратить ценник на товар в продавца
    • Как простое изменения оформления ценника может увеличить продажи услуг и товаров
    • Как продавать клиентам больше дорогих услуг
    • Как продать услугу, если она дороже, чем у Вашего конкурента
    • Как использовать другие бизнесы для продажи своих услуг
    • Важный секрет успешных продаж, который упускают из виду 99% салонов красоты
    3. Как сделать так, чтобы клиенты возвращались. Секреты удержания клиентов
    Важно — привлечь клиентов, но еще важнее — заставить их прийти к вам второй и третий раз. Салоны, которым не удается превратить клиента в постоянного обычно не выживают, а если и удается выжить, то работают тяжело, а зарабатывают гроши. Вы узнаете:
    • Как получить максимум прибыли от эффективной работы с клиентской базой
    • Как мотивировать клиентов приходить к вам снова и снова
    • Самые эффективные инструменты удержания клиентов
    • Как правильно организовывать программы лояльности и удержания клиентов
    • Как быстро вернуть больше 50% клиентов, которые не приходили к вам больше 6 месяцев
    • Как превзойти ожидания клиента, чтобы он вернулся к вам вновь и привел с собой друзей
    • Как добиться стабильной работы салона
    • Как работать с жалобами клиентов
    • Как превратить недовольного клиента в Вашего самого лучшего клиента
    • Секрет построения стабильного и успешного салона красоты, без которого у вас ничего не получится
    4. Как увеличить средний чек клиента
    Средний чек — это важный показатель — сколько денег оставил у вас клиент за год. Этот показатель нужно увеличивать. И мы как раз рассмотрим приемы, как это можно сделать. Мы объясним:
    • Как увеличить средний чек с помощью продажи сопутствующих услуг и товаров
    • Как формировать ассортимент дополнительных предложений клиентам
    • Пошаговый алгоритм продажи сопутствующих услуг
    • Как мотивировать сотрудников продавать дополнительные услуги
    • Как быстро увеличить средний чек в экономе
    • Как продавать более дорогие услуги
    • Как увеличить прибыль только за счет работы с ассортиментом услуг и товаров
    • Простой метод удвоения покупки клиента
    • Как заставить клиента покупать чаще
    • Как увеличить средний чек с помощью двухшаговой системы продаж
    5. Как увеличить продажи товаров
    Если вы уже активно продаете товары в салоне, то вы, наверняка, найдете несколько важных фишек, которые помогут вам еще больше увеличить оборот розничных продаж. Сами знаете — порой глаз замыливается и сложно взглянуть на свой бизнес со стороны — этот пакет материалов поможет вам посмотреть на свои с другой точки зрения, выявить слабые моменты и внедрить новые стратегии... как в самих продажах, так и в мотивации сотрудников делать это больше и чаще.
    • 3 простые шага, которые уже завтра увеличая продажи розницы
    • Внедрение системы продаж товаров в салоне
    • Хитрости продажи розницы в салоне красоты
    • Как организовать продажу товаров в салоне красоты
    • Мерчендайзинг в салоне красоты
    6. Как создать постоянный поток клиентов в салон красоты с помощью стимулирования сарафанного радио
    • Основы привлечения клиентов, без которых у вас ничего не получится
    • Как построить систему стимулирования сарафанного радио для создания постоянного потока клиентов
    • Практические стратегии стимулирования сарафанного радио, которые вы можете брать и внедрять у себя в салоне уже сегодня
    • Как правильно работать с отзывами клиентов, чтобы усилить поток новых клиентов в салон
    • Готовые шаблоны всех маркетинговых материалов для построения системы стимулирования сарафанного радио
    БОНУСНАЯ ТЕМА. Как максимально снизить издержки в салоне и увеличить рентабельность
    Подробно о всех нюансах математики красивого бизнеса, о рентабельности салона, подразделений, отдельных услуг, о процентах, о заработной плате, о расходах и доходах и о том, как это поможет вам увеличить прибыль расскажет коммерческий директор сети ПЕРСОНА Марина Соколова, которая разбирается в экономике салона лучше, чем кто бы то ни было. После общения с ней, вы получите ответы на все свои вопросы, касающиеся цифр в салоне красоты. И у вас есть уникальная возможность получить от нее самые ценные советы конкрентно по вашему бизнесу!
    • Как правильно сформировать ассортиментную линейку
    • Секреты ценообразования
    • Как расчитать рентабельность салона и услуг
    • Как сократить расходы при работе с поставщиками
    • Как увеличить рентабельность подразделений
    • Как сэкономить на текучке
    • Как снизить затраты на зарплатный фонд без возмущения со стороны сотрудников
    • Как оптимизировать количество персонала
    • Как эффективно использовать бартер
    БОНУСНАЯ ТЕМА. Как удвоить оборот с помощью интернет-маркетинга
    Последние наработки по работе в сети интернет
    • Как привлекать посетителей на сайт
    • Какая интернет-реклама работает лучше всего
    • Как превратить свой сайт в машину продаж
    • Как правильно организовать работу в интернет без вашего участия
    Спойлер: Что Вы узнаете после изучения курса?
    • 2 дня практических занятий
    • Подготовка шаблонов для всех маркетинговых материалов салона
    • Система привлечения клиентов
    • Методы удержания клиентов
    • Поиск, и мотивация персонала
    • Особенности эффективного учета в салоне
    • Система стимулирования сарафанного радио
    • Инструменты увеличения продаж в салоне
    • … и многое другое
    Берем версию ELECTRON - 19,700 руб. 18,000 руб.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: