1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Активно Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
490.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
54 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.367
    Симпатии:
    30.895
    [​IMG]

    Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но, чтобы избежать штрафов для бизнеса, специалистам нужно четко понимать, как выглядит ненадлежащая реклама.

    Курс ориентирован на банковских специалистов: юристов, сотрудников отделов рекламы, маркетинга и продаж. Также этот курс будет полезен представителям рекламных агентств, которые сотрудничают с банками и сервисами микрофинансирования.

    Светлана Новикова расскажет, в каких пределах маркетологу нужно знать рекламное законодательство. Вы узнаете, какие ограничения существуют при проведении промоакций, SMS- и email-рассылок, а также рекламе финансовых услуг и каковы штрафы за их нарушения. Кроме того, вы поймете, в какой момент информация становится рекламой, как не превратить ее в спам и избежать типичных ошибок.

    Преподаватель:

    Светлана Новикова
    Президент Ассоциации ДИДРИ

    Продолжительность - 0 ч. 47 мин.

    Цена - 490 руб.

    Продажник:

    Повтора по ссылке не найдено -
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,