Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать «Как стать сильным конкурентом: Тактики достижения рыночного преимущества»

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 28 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.751
    Симпатии:
    19.999
    - How to Be a Fierce Competitor: What Winning Companies and Great Managers Do in Tough Times
    [​IMG]
    Автор: Джеффри Дж. Фокс

    Издательство: Альпина Паблишер

    Серия: Коротко и по делу

    ISBN 978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4; 2011 г.

    Цитата
    "Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".
    Джеффри Фокс

    О чем книга
    О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.

    Почему книга достойна прочтения
    Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.
    Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.
    У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.

    Для кого эта книга
    Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.

    Кто автор
    Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.

    Ключевые понятия
    Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность.

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



     
    Отзыв После просмотра материала "«Как стать сильным конкурентом: Тактики достижения рыночного преимущества»" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: