Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как стать астрологом и зарабатывать деньги, составляя гороскопы

Тема в разделе "Эзотерика", создана пользователем Volchek, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2000.00 руб.
Участников:
4 из 15
Организатор:
требуется
26%
Расчетный взнос:
147 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. Volchek

Volchek Модератор

Симпатии:
    11.342

Об авторе курса:
    Дмитрий Суслин. Я занимаюсь астрологией с 1998 года, кроме этого, я учитель истории и обществознания и писатель, автор множества книг, как художественных, так и педагогических. Издатели не раз просили меня написать книгу по астрологии, но после того, как я научился делать обучающие видеокурсы, я решил, что это будет намного интереснее, понятнее и продуктивнее. Теперь такой курс перед Вами, и он научит Вас всему тому, что умею делать я.
    Содержание курса:

Но на самом деле — это еще не все...
    Потому что я подготовил для вас 2 полезных бонуса (их стоимость равна 1350 рублей), которые вы получите с этим курсом абсолютно бесплатно. Без них вам бы пришлось терять драгоценное время, а теперь вам это не грозит!

Бонус №1

ЛИДЕР ПРОДАЖ

ОТ ЛЮБВИ К БРАКУ. Определение совместимости и прогнозирование брака