Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как создавать предложения, которые АВТОМАТИЧЕСКИ вызывают у клиентов интерес и желание купить

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 25 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5000.00 руб.
Участников:
2 из 20
Организатор:
требуется
10%
Расчетный взнос:
275 руб.
  • Участники покупки:
    1. belyana, 2. liska;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.312
    Как создавать предложения, которые АВТОМАТИЧЕСКИ вызывают у клиентов интерес и желание купить
      • Если для вас конкуренция – не пустое слово, а заноза в… одном месте.
      • Если вам тоже надоело слышать от клиентов «У конкурентов дешевле / лучше / быстрее…».
      • Если вы устали ломать голову над тем, как же вам начать отличаться так, чтобы клиенты даже не рассматривали предложения конкурентов в качестве альтернативы,
    …то методика создания Уникального Торгового Предложения (УТП) за 5 минут – именно то, что вам нужно в данный момент.

    Эта методика НЕ ТРЕБУЕТ от вас

    1. внесения существенных изменений в работу бизнеса,
    2. больших затрат времени или денег на её внедрение.

    Потому что она направлена на создание продуктового УТП – т.е. вы меняете не весь бизнес в целом, а только некоторые ваши продукты. Вернее, ваши предложения, в которые вы свои товары и услуги «пакуете» в таком формате, что они АВТОМАТИЧЕСКИ вызывают интерес у клиентов.

    Спойлер: Приведу пример, как это работает:
    Допустим, вы в месяц тратите на рекламу различного рода – печатную, в интернете, на баннеры и т.д. – 80 000 рублей в месяц. В целом, вы довольны, т.к. реклама окупается, т.е. приносит больше прибыли, чем вы тратите на неё.

    С другой стороны, всегда хочется лучше. И вот однажды среди множества типовых предложений от журналов, газет, радио и от рекламных агентств, которые наперебой предлагают обменять ваши деньги на рекламное место или время без каких-либо гарантий, вампоступает предложение следующего характера:

    “Если вы тратите на рекламу более 50 000 рублей в месяц, то мы гарантированно приведем вам такое же количество клиентов, снизив ваши расходы минимум на 30%, либо увеличим количество клиентов на 50% при тех же затратах.

    Согласитесь, у вас такое заявление как минимум вызовет интерес.

    Вам захочется разобраться и переговорить с представителем компании, сделавшей такое предложение. И если условия устраивают, сделать тестовый заказ, чтобы они проявили себя в деле. Вы ведь ничем не рискуете – если у них не получится, вы просто не оплачиваете их услугу.

    А теперь представьте, что вы сможете разрабатывать такие вызывающие автоматический интерес предложения для своего бизнеса, что бы вы ни продавали...

    • Насколько больше клиентов вы привлечёте?

    • Как сильно вы увеличите свои продажи?

    • Насколько спокойнее вы себя будете чувствовать, зная, что в любой момент сможете привлечь столько клиентов, сколько ваш бизнес в состоянии "переварить", и никакие конкуренты этому не помеха? – Всё, что для этого нужно сделать – донести ваше предложение до потенциальных клиентов.

    Представили?

    Именно это позволяет вам сделать методика “УТП за 5 минут”.

    Выгоды методики:
      1. Работает для любого бизнеса.
      2. Вы значительно увеличите поток клиентов в компанию. — Ваши предложения будут привлекать В РАЗЫ БОЛЬШЕЕ внимание целевых клиентов.
      3. Клиенты естественным образом будут выбирать именно вас, а не конкурентов. — Просто потому, что ваше предложение безоговорочно лучше.
      4. С её помощью вы можете запускать новые направления или бизнесы на любых рынках с любой конкуренцией с гарантией, что у вас будут клиенты и продажи.
      5. «Безлимитное» использование. — Вы можете БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА И БЕЗ ЗАТРАТ менять свои УТП каждый раз, когда текущие по любой причине теряют эффективность или актуальность.

    [​IMG]

    «Почему методика так хорошо работает?»

    Потому, что основана на понимании базовой психологии человека, на таких аксиомах как:

    • Клиенты покупают не товар или услугу, а конкретный результат илирешение проблемы, которые этим товаром или услугой обеспечиваются.
    • Клиенты выбирают наиболее оптимальное для себя решение из всех, про которые они знают или которые смогли найти.
    • Клиенты не любят рисковать, а потому предпочитают предложения, в которых риск для них снижен до минимума или полностью отсутствует.
    Создая УТП по предлагаемой формуле, Вы учитываете эти особенности психологии и получаете предложения, от которых клинтам просто трудно отказаться.При этом формула предельно проста и применить её сможет даже школьник начальных классов.

    Единственный нюанс – чтобы созданное вами УТП решило ваши проблемы с потоком клиентов и продажами, вам действительно придется перестроить (переупаковать) некоторые свои продукты (товары, услуги, сервисы) в соответствии с найденным УТП.

    Особенности

    Методику «УТП за 5 минут» я изложил во время 2х-часового интернет-тренинга (вебинара). Однако на вебинаре я не просто выдавал информацию и объяснял формулу, а ещё и

    • Рассказал о типовых ошибках при использовании формулы, которые совершают практически все и объяснил, как их избежать.
    • Привел несколько примеров и разобрал их "по косточкам", чтобы любой мог понять, почему они "цепляют" клиентов.
    • Разбирал варианты УТП участников вебинара, которые они составляли прямо в прямом эфире, и показывал на ошибки и исправлял их.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: