Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как создать поток клиентов через интернет

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 5 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
7500.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
330 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.288
    Симпатии:
    33.830
    [​IMG]
    Автор:

    Олесь Тимофеев

    Программа:

    День 1

    Выбор Модели. Выбор Ниши. Позиционирование.
    Как Стать Лидером В Своей Нише.
    В этом модуле мы начнем с выбора ниши (для тех, у кого ее нет) и детальной
    аналитики. Мы изучим спрос и предложение, которое есть на сегодня.

    Одна из самых глупых вещей, которую делают много начинающих (да и не только)
    предпринимателей, они идут в нишу, совершенно ничего не понимая о данном положении
    ее на рынке.

    Вы получите сервисы для аналитики показателей запроса, и я также дам
    Вам некий чек-лист по тому, как анализировать конкуренцию.

    Мы также разберем 5 уровней маркетинга по Юджину Шварцу и Вы увидите, как
    можно буквально всегда делать Ваши предложения более интересными и вкусными.

    Ведущие мировые компании так делают, они действуют наперед.

    Финишируем мы этот модуль разбором позиционирования, это нечто большее, чем просто УТП
    (Уникальное Торговое Предложение), к примеру, вот несколько из моделей позиционирования:


    • - Техника "Не встает"


      - Модель "Мы против них"


      - Модель "Мир ошибается"

    • - Модель "Супергерой"


      - Концепция Присоединения
    День 2

    Доминирование В Социальных Сетях

    В этом модуле мы разберем современные и проверенные методы привлечения
    новых клиентов из социальных сетей, и сделаем упор на 4 основные: Facebook,
    Vkontakte, Instagram и YouTube (хотя это частично поисковая сеть).

    Вы получите четкие стратегии, как и что делать, чтобы Ваша аудитория как можно
    быстрее увидела Вашипредложения. И конечно мы постараемся сделать получение
    клиента из этих соц. сетей в разы дешевле (мы покажем Вам наши примеры).

    Создание Лид-Магнита [Элемента Захвата]
    По разным данным, в среднем, от 95 до 97% аудитории, которая заходит на Ваш сайт
    (если он у Вас есть), - они уходят, не сделав целевого действия. Печально, правда?

    Лид-магнит - это некий элемент захвата, который позволят «ловить» уходящую
    аудиторию и предлагать им ценность взамен на заявку или контакт. Дальше они
    попадают в автосерию. После чего часто покупки могут происходить даже без
    Вашего участия.

    Маленький бонус на сессии -
    чек-лист по созданию лид-магнита:

    Каким Должен Быть Современный Сайт,
    Чтобы Продавал.
    В этом модуле мы разберемся с 2-мя главными вещами:

    - Какой сайт нужен Вам (зависит от того, что Вы продаете или планируете продавать)
    - Каким его сделать, чтобы он по-настоящему продавал

    Сессию будет вести мой партнер, который отвечает за все техническое
    обеспечение нашего проекта GeniusMarketing и других наших бизнесов.

    Вы также получите конкретные макеты, по которым сможете вносить
    правки в Ваши существующие сайты или создавать новые эффективными,
    и не допускать популярных ошибок.


    Создание Виртуальных Отношений, Любви
    и Вовлечения. E-mail Маркетинг.
    Сегодня - самые успешные компании в мире, типа Apple или Google, на полную
    используют email-маркетинг для продвижения. Даже один из президентов США
    получил большой % поддержки за счет того, что использовал Email-продвижение.

    Иногда бывает так, что добавив только сильную авторассылку… Можно чуть ли
    не удвоить продажи, просто начав дорабатывать с аудиторией.

    Мы разберемся, что использовать для Email-маркетинга (сервисы) и как создать
    Email-маркетинг-компанию, которая по-настоящему вовлекает и побуждает к
    действию.

    День 3

    Упаковка Вашего Продукта и Первые Продажи
    Идем дальше. Все, что мы прорабатываем до этого - фундамент, на котором можно
    строить что-то по-настоящему весомое. Теперь нужно научиться продавать в интернет.

    Упаковать свое предложение так, чтобы Вы получали наибольший отклик
    от потенциальных клиентов.

    В этом модуле я дам чек-лист из 23 пунктов по упаковке платного предложения,
    и Вы сможете использовать главные для Вас, в зависимости от того, продаете
    ли Вы услуги… физ.товары… экспертность и т.п.

    Виды и Упаковки Платных Продуктов
    В этом модуле мы разберем все тонкости, от того, как продукты Вы можете упаковывать
    (например, если Вы учите йоге… это могут быть оффлайн-классы, онлайн-курсы, 1х1,
    выездные события, закрытые группы и т.п.). Мы разберем разные.

    Вы также узнаете больше о концепции «2-ух форматов ценности» и за счет чего можно
    поднимать стоимость своих продуктов.

    Кроме того, я расскажу о «продукте включателе», и как всего лишь одно изменение в
    Вашем бизнесе может существенно увеличить продажи. Оно касается психологии.
    Покупателя.

    Откуда Взять Лавину Целевой
    Аудитории на Ваших Сайтах
    Когда все готово - теперь Вам нужны целевые посещения (ключевое слово, целевые).
    Ведь если никто не увидит Ваш сайт, как Вы думаете делать продажи?

    Ваши страницы/сайты могут быть самыми «крутыми», но без аудитории у Вас не будет
    продаж.

    В этом модуле разберемся с тем, какие есть бесплатные и платные виды привлечения
    целевой аудитории и как их использовать.

    У нас также будет отдельный модуль по органическому продвижению сайта в ТОП
    поисковых сетей (рассказывать буду не я).

    Вы так же получите чек-лист:

    Формирование команды и
    Масштабирование Проекта
    Самому можно зарабатывать доста точно приличные суммы в интернет-бизнесе.
    Например, у меня получалось делать (я это пишу, поскольку
    декларирую все свои доходы). Но чтобы пойти дальше нужна команда.

    Сегодня в нашем проекте GeniusMarketing работает более 19 человек.

    Мы покажем все: как мы строили (и как делают это наши ученики) нашу команду с нуля,
    и как лучше это делать, этап за этапом.

    Хотите масштаб? Вам нужны люди, которые будут делать нужные Вам действия лучше Вас.
    Какие действия - мы это разберем.

    Цена:
    До 4 июля - 5000 рублей
    После 4 июля - 7500 рублей

    Продающая страница:
    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: