1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Открыто Как создать интернет-проект, выстроить отдел продаж и сгенерировать поток клиентов

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем d0ct0r, 3 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2100.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
154 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    15.243
    Симпатии:
    47.242

    Двухдневный тренинг практикум 23-24 апреля от Лифтмаркетинг

    Для стартаперов, предпринимателей и собственников бизнеса

    Вы хотите стать лидером в своей нише?
    Вы согласны с тем, что современный бизнес подобен стремительной гонке за клиентом и прибылью?
    Сегодня предприниматели все чаще обращают свое внимание на интернет и его возможности для бизнеса. Но только немногие используют весь его потенциал.
    Двухдневный интенсив “Формула 1” - это не просто ответы на вопрос “Что нужно сделать?”. После него Вы:
    сделаете “апгрейд” системы маркетинга, подобрав самые оптимальные инструменты интернет-продвижения (а в нашем арсенале их аж 56!) для конкретно Вашего бизнеса
    увеличите свою прибыль и создадите эффективную бизнес-модель, которая привлечет в 2 раза больше клиентов
    узнаете, где найти точки роста Вашего бизнеса, и научитесь управлять маркетингом через фактические показатели Вашего бизнеса

    При чем, все это Вы получите в виде пошаговой и понятной инструкции. А благодаря практическим заданиям и развернутым ответам, Вы сделаете первые шаги к улучшению своего бизнеса уже на самом интенсиве!

    “ФОРМУЛА 1” НУЖНА ВАМ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ
    Cоздавать постоянный поток клиентов в свой бизнес через интернет и увеличить количество повторных продаж
    Cформировать мощную команду профессионалов в отделе интернет-маркетинга и контролировать их результаты через показатели
    Cоздать систему интернет-продаж, которая позволит Вам построить стабильный и прибыльный бизнес

    Чтобы оставаться экспертами в сфере маркетинга мы:

    За последний год инверстировали $112 740 в рекламу своего бизнеса, включая тестирование новых инструментов
    Лично обучаемся в лучших западных специалистов, таких как Рассел Брансон, Тодд Браун, Джеф Уокер
    Систематизируем и анализируем свой опыт в бизнесе
    Благодаря последнему пункту, мы можем поделиться с Вами целостной картинкой, которую нужно видеть каждому собственнику бизнеса.
    И главным критерием эффективности технологий, которые мы предлагаем, есть результаты наших клиентов!
    Готовы вывести свой бизнес в онлайне на современный уровень?

    МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА: БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДОМИНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ
    4 кита, без которых не обходится ни одна воронка продаж
    Основные принципы маркетинговой воронки и автоматизированной воронки продаж
    Уровни интернет-продаж в вашей воронке Формирование четкого виденья цели вашей воронки
    Формирование безотказного предложения: Как настроить цепочку продаж, генерирующую десятки заявок в день
    Ключевой оффер и мультипликатор прибыли Свет в конце туннеля. Расчет эффективности воронки продаж
    Инновационная бизнес-модель, позволяющая получать сотни потенциальных клиентов в день
    Slack-adjuster

    DIGITAL-СТРАТЕГИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
    Как отстроиться от конкурентов и выйти в "голубые океаны"?
    Автоматизация онлайн-продаж и необходимые инструменты
    Платежные системы и сервисы необходимые для масштабирования
    Специальные скрипты, коды и плагины, необходимые для внедрениеэффективной маркетинг-стратегии
    Выбор эффективных и малобюджетных каналов продвижения

    УПАКОВКА
    Почему Вашему бизнесу и продукту нужна “вкусная” упаковка?
    Как создать продукт, который будет пользоваться спросом конкретно у Ваших клиентов
    Съемка, написание и упаковка продающих отзывов
    Создание “притягивающего персонажа” в Вашем бизнесе (увеличит отклик на Вашипредложения в 3-4 раза)
    Тексты, Сайт и Рассылка, как «лицо» вашего бизнеса

    СКРИПТЫ И ШАБЛОНЫ БЕЗОТКАЗНЫХ ПРОДАЖ
    Как совершить первую продажу вашим клиентам?
    Чем отличаются интернет-продажи от личных продаж
    Уникальные алгоритмы обработки возражений ваших клиентов
    Как составить первый скрипт разговора со своим клиентом
    Прямая линия безотказных продаж
    Что такое возражения клиента и как обрабатывать скепсис при продаже?
    Как продавать свои продукты без ограничений на весь мир?
    В чем разница между продажей товаров и услуг?
    Как обеспечить себе постоянные и прогнозируемые продажи?
    Как дожимать своих клиентов с помощью продающих видео?

    ПОШАГОВЫЙ ПЛАН. ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
    Почему ваша воронка не приносит прибыль.
    Оперативные шаги по исправлению ошибок
    Малобюджетные инструменты аналитики
    Как принимать платежи, не теряя деньги и какие платежные системы использовать
    Какие показатели считать, а какие не нужно
    Конкретные примеры с цифрами и показателями, как управлять системой аналитики вашей воронки
    Как правильно выбрать источник траффика для своего бизнеса
    Что такое ретаргетинг (ремаркетинг): как вернуть посетителя на сайт и удвоить продажи
    “Нескучное SEO”. Ключевые фишки в SEO-продвижении вашей воронки
    Расширение рекламных каналов и воронки продаж

    ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО: КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, SMM & EMAIL-МАРКЕТИНГ
    Как использовать полную мощь e-mail-маркетинга.
    Воронка email-маркетинга
    Правильное сегментирование.
    Дружественная база
    Контент-маркетинг.
    Долгосрочная модель развития вашего бизнеса
    Создание экспертности и правильное позиционирование
    Повторные продажи. Как выжать из базы максимум
    Как создать продающее сообщество в соц. сетях
    Инновационная модель создания фанов из простых клиентов
    Как создать блог с высокой посещаемостью
    Как создать продающий интернет-магазин
    Маркетинг-план.
    Долгосрочное массовое влияние

    КОМАНДА. ОТДЕЛ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

    Структура отдела интернет-маркетинга в компании
    Какие обязательные позиции должны быть в отделе и почему
    Аутсорс VS наемный сотрудник – кого выбрать и почему
    Какие этапы нужно пройти, чтобы получить полную свободу в своем онлайн-бизнесе
    Какие задачи можно делегировать, а что нужно выполнять самому
    Как подбирать людей в компанию - где взять таланты
    На какие качества необходимо обращать внимание при подборе кандидатов
    Кто вам нужен в команду и на каком этапе развития бизнеса

    МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА
    Что может мешать масштабированию бизнеса
    Главные активы интернет-маркетинга
    Тенденции развития бизнеса и роль интернет-маркетинг в них
    Система непрерывного развития компетенций в отделе маркетинга

    НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О НАШЕЙ КОМПАНИИ
    Провели более 450 живых и онлайн мероприятий, поставив рекорд 1,100 предпринимателей в зале
    Позвонили более 41,000 раз клиентам по телефону
    Продали более 2,400 своих продуктов за последний год заработали 500,000 долларов чистой прибыли
    Запустили 748 проектов, среди которых были известные Дамир Халилов, Игорь Туник, Екатерина Гурская и другие
    Вложили более 150,000 долларов в свое обучение у западных специалистов

    Код:
    Код:
    http://formula1.liftmarketing.ru/
    -
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    134
  2. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    142
  3. BlackMan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    120
  4. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    68
  5. Train
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    86
Загрузка...