Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 29 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1800.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
132 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.156
    Симпатии:
    33.552
    Как собрать аудиторию на мероприятие при низком бюджете

    автор: Мария Губина
    МАРИЯ ГУБИНА - Известный в СНГ бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч

    • - Специализация: маркетинг и развитие для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров;
      - Опыт работы в сфере маркетинга — более 14 лет, в анамнезе руководство отделом маркетинга;
      - Провела 13 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 400+ студентов, а также онлайн-конференцию с аудиторией 1300+ человек;
      - Суммарная аудитория ее вебинаров, включая открытые — около 6400 слушателей.

    Планируете мероприятие, но нет денег на рекламу? Тогда этот мастер-класс для Вас!


    Вы подготовили интересный вебинар с уникальным и полезным контентом и красивыми презентациями. Конечно, хорошо продвигать свое онлайн-мероприятие, когда на это есть бюджет... Когда любую идею можно по «щелчку» воплотить и ни в чем себе не отказывать. Только на практике бюджет всегда минимальный или его совсем нет... А собирать аудиторию нужно и, конечно же, хочется видеть на своем вебинаре как можно больше целевых слушателей.

    Чтобы привлечь аудиторию вовсе не обязательно вкладываться в дорогущую рекламу в раскрученных СМИ или обращаться в навороченные рекламные агентства. Более того, эти способы продвижения часто оказываются неэффективными для продвижения малого бизнеса.

    Вы можете в короткие сроки заполучить поток новых слушателей, используя малозатратные методы! Какие — узнайте на нашем мастер-классе.

    Программа мастер-класса

    - Малобюджетное — это как? Черный ящик маркетинга.
    - На какие показатели ориентироваться при планировании бюджета и выборе каналов для продвижения? Почему иногда выгодно заплатить за продвижение бесплатного мероприятия?
    - От чего зависит стоимость продвижения? Цепочка конверсий и подводные камни.
    - Основные бесплатные и малобюджетные способы продвижения вебинаров.
    - Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения.
    - Испытанные алгоритмы продвижения:
    • Бесплатного вебинара.
      - Платного вебинара.
      - Постоянно проводимых вебинаров.
      - Тренинга.
    Для кого мы организовали это событие?
    Этот мастер-класс нацелен на тех, кто только планирует или уже проводит вебинары и хочет узнать, как привлечь большой поток аудитории с минимальным бюджетом на рекламу.

    НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

    • - Как спикеру собрать аудиторию на свое мероприятие в условиях «режима экономии» и довести количество участников мероприятия до желаемого;
      - Секреты использования малобюджетных, но эффективных каналов привлечения потенциальных клиентов;
      - Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения Вашего вебинара.


    Цена: 1800 руб.

    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: