Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза в Яндекс.Директ

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем InfoNews, 11 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.654
    Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза.
    Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)

    На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:
    • Без специальных технических знаний.
    • Без снижения потока оформленных заявок.
    • Без работы над рекламной кампанией.
    • Без замены телефонного номера на “левый”.
    • Как для поисковых, так и для тематических площадок.
    Краткое описание технологии
    Спойлер
    Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.

    Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!

    Вот как выглядит технология экономии бюджета:
    1. Создаём точку входа.
    2. Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров).
    3. Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics..
    4. Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки).
    5. На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки.
    6. Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics.
    7. На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.
    Специальный бонус при оплате до 19 сентября, 17:00 мск
    Спойлер
    Если вы успеваете оплатить участие в семинаре до четверга, 19 сентября, до 17:00 мск, вы получаете билет на дополнительный семинар по новой технологии “От 2 до 9 оформленных заявок в день”.

    Почему такой дедлайн - 19 сентября, 17:00 мск? Потому что указанный семинар начнётся именно в четверг 19 сентября в 17:00 мск. Если вы к этому времени не оплачиваете участие в семинаре по веб-аналитике - бонусный семинар начнётся без вас.


    Продажник:

    6780+комиссия 169
     
    Отзыв После просмотра материала "Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза в Яндекс.Директ" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: