Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Как просчитать размеры скидок, подарков, бонусов в салоне красоты, чтобы не остаться в убытке

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.964
    [​IMG]
    Ни для кого не секрет, что излишнее увлечение скидками может принести значительные убытки. Многие руководители салонов красоты зачастую буквально разрываются между желанием предоставить клиентам скидки, сделав цены на услуги более привлекательными и при этом, рискуя понести убытки. Или же не рисковать и оставить все как есть, предоставив конкурентам возможность делать интересные скидки и уводить своих клиентов.

    Так нужны все-таки скидки или нет? Ответы на этот и многие другие вопросы, связанные с политикой скидок в салонах красоты Вы узнаете из данной мастер группы.

    Продолжительность занятия 1 час. Запись в формате mp4.



    Из этой мастер группы Вы узнаете:



    • [​IMG] Какие ошибки совершают руководители при расчете рекламной компании?
    • [​IMG] Какая величина скидки может заинтересовать клиента?
    • [​IMG] Какие вообще бывают виды скидок?
    • [​IMG] С какой целью необходимо предоставлять скидки?
    • [​IMG] В каких случаях скидки перестают быть эффективными и не оправдывают надежд руководителей?
    • [​IMG] Как можно увеличить привлекательность товара, не снижая цену на него?
    • [​IMG] Как разделить скидки на группы, направленные на привлечение клиента и направленные на удержание клиента?
    • [​IMG] На примерах приведены расчеты наиболее эффективных вариантов скидок
    Что Вы получите в итоге?

    Готовые расчеты, в которые останется только подставить свои данные и Вы легко, сможете определить величину и сроки действия скидок с целью получить от них максимальную отдачу. Вы сможете найти золотую середину, которая позволит и увеличить оборот и получить еще большую прибыль

    А для Вас это будет означать следующее:

    • [​IMG] Благодаря отработанной системе скидок, бонусов и подарков Вы сможете привлекать гораздо большее количество клиентов, при этом умело предоставляя скидки, Вы не будете уходить в убыток, а наоборот получите значительный прирост своего капитала
    • [​IMG] Каждая новая компания по увеличению прибыли с использованием бонусов, скидок и подарков перестанет быть для Вас головной болью: «получиться или нет, получу прибыль или потеряю деньги», а станет настоящим приключением полным приятных сюрпризов
    • [​IMG] Ваш бизнес начнет приносить Вам настоящее удовольствие от получаемых доходов и благодарных клиентов
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,