Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как продать эксклюзивную услугу собственнику недвижимости (М.Маршалл)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем BlackMan, 8 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5000.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
275 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.054
    Урок 1

    • - 4 эры продаж. Это должен знать каждый риэлтор…
      - Как работает традиционное агентство недвижимости;
      - Минусы традиционной модели продаж в АН или как вы теряете деньги каждый день;
      - Как выглядит правильно выстроенный рабочий процесс (воронка) продаж риэлторских услуг собственникам;
      - Дерево рабочего процесса риэлтора при продаже услуг собственникам – от контакта к сделке, от сбора данных к анализу результативности;
      - 3 ключевых ценности и 3 главных цели Агентства Недвижимости;
      - Здоровая идеология продаж риэлторских услуг в АН;
      - П.Р.О.Д.А.Ж.А. как эталон навыковой базы риэлтора;
      - 3 этапа планирования объёма продаж услуг собственникам;
      - Показатели эффективности работы риэлтора. Что и как считать для увеличения сделок;
      - УТП риэлторской услуги для собственников недвижимости;
      - Как должна выглядеть ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕННОСТИ эксклюзивной риэлторской услуги собственнику недвижимости
    Урок 2

    • - 10 классных инструментов для поиска собственников и продажи им риэлторских услуг;
      - 90 проверенных способов привлечения собственников недвижимости;
      - 5 шагов разработки рекламной кампании по привлечению собственников недвижимости
      - Готовые профили (аватары) собственников недвижимости и их мотивы, потребности;
      - Лидогенерация – воронка привлечения потенциальных собственников недвиж-ти из 8 рекламных каналов;
      - 4 типа лидов на 8 этапах вороник продаж услуг собственникам недвижимости
      - 10 правил как не «сливать» горячего клиента во время телефонного разговора;
      - 13 шагов презентации и продажи риэлторской услуги собственнику
      - Маркетинг-кит и Папка Собственника как самые мощные инструменты закрытия встреч с собственниками на подписание эксклюзивного договора
    Урок 3

    • - Три макростратегии управляемых коммуникаций
      - СТАНДАРТЫ И КРАТКИЕ СКРИПТЫ ДЛЯ ПРИЕМА ЗВОНКОВ ОТ СОБСТВЕННИКОВ
      - РЕЧЕВЫЕ МОДУЛИ, СКРИПТЫ И ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
      - 7-ми шаговый сценарий продажи услуги собственнику на первой встрече
      - Универсальный сценарий для продажи услуги и закрытия возражений собственника
      - Правильный алгоритм работы возражений собственника во время продажи услуги
      - Техника обработки финансовых возражений собственника при продаже ему услуги
      - 29 проверенных приёмов торга и закрытия финансовых возражений собственников недвижимости во время продажи им услуги
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: