Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как повысить конверсию целевой страницы в 3 раза и за 1 год заработать на Suzuki SX4

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
9900.00 руб.
Участников:
2 из 30
Организатор:
требуется
6%
Расчетный взнос:
363 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.430
    Как повысить конверсию целевой страницы в 3 раза и за 1 год заработать на Suzuki SX4

    Убойные фишки повышения прибыли вашего бизнеса, без поиска новых ключевых слов и без переделывания рекламных объявлений.


    Почему 95% предпринимателей не могут поднять продажи в Директе


    Спойлер
    9 самых ценных фишек тренинга

    [​IMG]
    1. Пошаговая технология создания коммерческого предложения на целевой странице сайта. Главный признак убойного коммерческого предложения. 4 типа коммерческих предложений.
    2. Фишка, которая повышает вероятность сделки уже после того, как потенциальный клиент отправил вам заявку. Более того, она дополнительно успокаивает его, дарит ему хорошее настроение и позволяет в дальнейшем повышать конверсию целевой страницы.
    3. Нюанс при создании формы обратной связи, который не учитыват большинство предпринимателей. Эта ошибка стоит вам десятков потенциальных клиентов в месяц, просто потому что они не смогли отправить вам заявку. Но проблема не в них, а в вашей целевой странице.
    4. Ещё один элемент формы обратной связи, который помогает вам генерировать клиентов в режиме 24/7 абсолютно без вашего участия. Узнав эту фишку, вы сами себе ответите на вопрос, почему так мало людей заполняют вашу форму обратной связи.
    5. Старая-новая техника, про которую многие знают, но которой почти никто не пользуется. Я не знаю ни одного своего клиента, который добровольно внедрил бы её в собственный сайт. Вместе с тем, эта банальная и стандартная техника — одно из самых мощных оружий на вашей целевой странице. На тренинге я заставлю вас ещё раз обратить на неё внимание и, чёрт возьми, получить результат!
    6. Техника «Наступи на мозоль». Эта техника очень эффективна, если вы хотите заставить потенциального клиента прочитать ваш текст от корки до корки и всё-таки отправить заявку с сайта. Возможно, она не совсем гуманная, но зато такая эффективная!
    7. Техника, которая кладёт пластырь на главную боль малого бизнеса — как учитывать целевые звонки? Сервис «Обратный Звонок» на самом деле совершенно не решает тех задач, которые должен решать. На помощь приходит специальный западный сервис, который я совершенно случайно откопал. Теперь вот спешу поделиться с вами.
    8. Как обосновать, что ваша цена — выгодная? Существует пошаговая технология убеждения потенциального клиента в том, что ваша цена — самая вкусная на рынке.
    9. Секретная техника снижения цены потенциального клиента без уменьшения потока клиентов. Пожалуй, лишь ради одной этой техники можно прийти на тренинг, потому что она гарантированно окупит вам вложения в тренинг уже спустя 2-3 недели (это по самым скромным подсчётам, если ваш бюджет не больше 10 000 рублей в месяц).
    Общая программа тренинга

    1. Определяем целевую аудиторию. 3 типа целевой аудитории и подстройка целевой страницы под каждый из них. Описание целевой аудитории.
    2. Размещаем 2 обязательных элемента целевой страницы: коммерческое предложение и целевые действия. Что потенциальный клиент должен делать на целевой странице, а чего делать ни в коем случае не должен.
    3. Бомба!* Добавляем 17 усилителей целевых страниц. Ассорти готовых фишек, которые нужно взять, внедрить и получить результат.
    4. Правильно оформляем целевую страницу. Грамотная визуализация текстов и графических элементов.
    5. Проверяем целевую страницу перед самым-самым запуском рекламы в Директе.
    6. Бомба! Анализируем целевую страницу и выявляем слабые места.
    7. Тестируем несколько целевых страниц: специальные сервисы и хитрости.
    8. Оптимизируем рекламную кампанию на основе данных аналитики. Снижаем рекламный бюджет без уменьшения потока клиентов.
    *В блоках, помеченных значком "Бомба!", я расскажу самую ценную информацию, которая у меня только есть. Если другие блоки в том или ином виде есть в других видеокурсах и тренингах по Директу, то этой информации вы не найдёте нигде.


    У меня есть предварительная запись , так что передам организатору . Автор действительно выдает интересные фишки , есть уже у меня его один тренинг по ЯДиректу.​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: