1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Скачать Как повысить эффективность участия в выставках

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Volchek, 19 июн 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.755
    Симпатии:
    25.421
    Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.

    Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.​

    Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге.​

    Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, менеджерам по продажам.​

    Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов.

    Ссылка на продажник: http://www.mashex.ru.../news/2162.aspx


    Программа семинара:


    • - Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?
      - Как поставить задачи участия в выставке?
      - «Формула экспоэффективности»: как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и объем продаж по итогам выставки
      - Выставочная концепция.
      - Фирменный экспостиль. Ключевые элементы
      - Предвыставочная рекламная кампания.
      - Выставочный стенд:
      - главные функции стенда​

      - организация пространства стенда​

      - представление продукта на стенде​

      - текстовое оформление стенда​

      - графическое оформление стенда​

      - средства привлечения внимания к стенду​

      - динамическое оформление​

      - цветовое оформление ​

      - световое оформление​

      - интерактивное оформление​

      - современные тенденции эксподизайна​

      - кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусы​

      Полиграфическая и сувенирная продукция


      -
      Выставочный персонал:

      - отбор и подготовка; основные требования​

      - внешний вид​

      что не следует делать на стенде​

      - стимулирование персонала​

    • - Финальная стадия предвыставочной подготовки.
      - Выставочный период.
      Как привлечь посетителей на стенд:​

      - рекламные возможности​

      - промо-акции;
      - как использовать временный персонал​


      -
      Методы работы с посетителями


      -
      Практические советы по работе на выставке


      - Поствыставочный период:
      - как обрабатывать выставочные контакты​

      - как оценить эффективность участия в выставке​


      -
      Примеры успешного участия в выставках


      -
      Заключение. 7 «золотых» советов экспонентам​
    Скачать:
    Скрытый текст:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"




     
    Отзыв После просмотра материала "Как повысить эффективность участия в выставках" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    vp293 нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,