Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Как поставить задачу дизайнеру и оценить результат

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем InfoNews, 3 ноя 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.590
    «Удивите меня» – вас устроит такое ТЗ от заказчика дизайна? Правильно сформулированная задача – половина успеха. Когда речь идет о дизайне, постановка задачи усложняется. Часто заказчик и сам не знает, чего хочет, но готов сказать, что именно, когда ему это покажут в готовом виде.
    • Как правильно подготовить мудборды, референсы и другие инструменты, которые помогут выразить ожидания и точнее сформулировать задачу дизайнерам?
    • Как корректно зафиксировать договоренности, а потом работать на опережение?
    • И по каким критериям оценивать работу дизайнера?

    С умом организуя коммуникацию и подстраховывая опасные этапы работы над айдентикой, вы сможете быстро получать/создавать правильный дизайн и предотвращать переделки, потерю времени и денег.

    О чем пойдет речь во время вебинара?
    • Как мыслит дизайнер.
    • Мудборды, референсы и другие сказочные персонажи.
    • Мост от стратегической части к дизайну.
    • Метафора в основе хорошей айдентики.
    • Структура брифа и его (бес)полезность.
    • Работа с заказчиком на опережение.
    • «Дизайнер опять не сделал ничего уникального!».

    Сергей Мосякин – арт-директор и основатель дизайн-студии Besapiens; автор учебного ресурса по созданию айдентики «Орфографика»; член Клуба арт-директоров России; преподаватель Высшей школы брендинга; ведущий эксперт образовательной программы IHVDRM. В профессии – с 2000 года, работал в брендинг-агентстве DepotWPF, был партнером в агентстве Front Design.

     
    Отзыв После просмотра материала "Как поставить задачу дизайнеру и оценить результат" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: