1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Как поднять продажи с помощью Интернет-рекламы (Gold) от Mokselle

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    21.015
    Симпатии:
    41.668
    Как поднять продажи с помощью Интернет-рекламы
    Авторы: Сергей Ватутин (директор турсети), Михаил Дашкиев (гендиректор маркетингового агенства Mokselle)
    • Продажи в вашем бизнесе стремительно падают?
    • От Вас уходят даже постоянные клиенты?
    • Огромные деньги, вложенные в рекламу, не дали ни одного звонка?
    • Стандартные методы продвижения перестали работать?
    • А новые стоят слишком дорого?
    • Вы подумываете о закрытии своего бизнеса?
    То ли еще будет!
    Потому что скоро перестанет действовать и та реклама, которая еще дает мало-мальский эффект. И бессонные ночи в поисках нового способа рассказать о себе клиентам не приведут ни к чему.

    Но я ведь даю рекламу в интернете!
    Да? И как это происходит? Сын бухгалтера сделал Вам сайт, от которого не было толку, и Вы решили, что Интернет в туризме не работает? Наверное, Вы еще и тратите бешеные деньги на контекстную рекламу? Могу поспорить, она не работает. А если это правда, то задайте себе всего один вопрос:

    Может, Вы что-то делаете не так?
    Мы уже сотни раз слышали, что все проблемы решатся, когда станет больше клиентов. Тогда почему Вы еще не сделали ничего, НИ-ЧЕ-ГО для их привлечения? Да за те деньги, что Вы отдали на абсолютно безграмотную контекстную рекламу, другие турфирмы уже сделали продающий сайт, разместили свои баннеры на туристических порталах, вовсю ловят клиентов контекстной рекламой, и продажи их растут, растут, растут… Вот почему посетителей у Вас мало. Вы просто не умеете их искать.

    Что даст Вам этот курс?
    Спойлер
    • Подробные инструкции по НЕМЕДЛЕННОМУ увеличению потока клиентов из Интернета
    • Посещаемый и ПРОДАЮЩИЙ сайт
    • Невероятную ЭКОНОМИЮ СРЕДСТВ, не доставшихся неграмотным оптимизаторам
    • Объективную ОЦЕНКУ эффективности Вашей рекламы
    • ТЫСЯЧИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ всего за 90 копеек
    • Повышение эффективности рекламы В ТРИ РАЗА
    • И ПРОДАЖИ, ПРОДАЖИ, ПРОДАЖИ!

    Программа курса: 6 шагов к увеличению продаж через Интернет
    Теперь Вам не придется перерывать тонны материалов, чтобы узнать, как сделать свой бизнес лучше. Просто закажите видеокурс «Как привлечь клиентов из Интернета», и Вы получите лучшие рекомендации по продвижению своих услуг во Всемирной сети. Все секреты Интернет-рекламы в одном курсе! А главное, Вы сможете немедленно начать использовать все описанные приемы. Условно их можно разбить на 6 шагов:
    Спойлер
    • Создаем продающий сайт
    • Считаем эффективность рекламы
    • Оптимизируем сайт в поисковых системах
    • Улучшаем контекстную рекламу
    • Размещаем рекламу на порталах
    • Подключаем нетрадиционные формы рекламы

    Кто мы такие, чтобы вас учить?

    Спойлер

    Уже много лет мы проводим семинары
    по увеличению продаж в турбизнесе


    [​IMG]

    Сергей Ватутин (слева) – генеральный директор туристической сети «1001 Тур» и создатель туристического портала turizm.ru.

    Михаил Дашкиев (справа) – генеральный директор маркетингового агентства Mokselle и, в частности, дочерней компании TurDelo.Ru, занимающейся только туристическим направлением.


    А сегодня Вы тратите деньги впустую?
    Кстати, Интернет – еще и самый простой способ потратить тучу денег впустую. Происходит это обычно так:
    Спойлер
    гигантская сумма идет «специалистам» (при этом распределяется черти-как), они пичкают клиента вкусными словами «быстрый старт», «попадем в точку» и «сайт выстрелит», а потом не происходит ничего. Пуфф! И денег нет. Да, кстати, и клиентов нет. Их уже не на что привлекать. Вы отдали круглую сумму за создание сайта для Вашего турагентства? Что ж, 8 шансов из 10, что эти средства следовало отдать на благотворительность, потому что пользы было бы больше. Да, сайт получился красивый: пальмы, море, девушки. И даже про разные страны написано? Еще и информативный, значит. А Вы посмотрите статистику звонков. Увидите, что количество обращений по-прежнему падает. И опросы клиентов покажут, что пришли они, например, просто потому что рядом живут. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не обратился в турагентство после посещения Вашего дорогого дизайнерского сайта. Его открывают лишь для того, чтобы тут же закрыть и искать другие предложения. Он не генерирует Вам клиентов, а значит, не продает. И деньги потрачены ни на что.

    Как заставить Интернет работать на Вас?
    Спойлер
    Хватит искать крупицы золота на заброшенном прииске. Рядом с Вами богатый и разработанный карьер – Интернет. Рассказать Вам главный секрет Всемирной сети? Интернет-рекламой НУЖНО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Размещение рекламных блоков на одном и том же месте в одном случае не приносит должного эффекта, а в другом – оказывается в три раза эффективнее. И это не пример «с потолка», а результат нашего собственного исследования. В наши дни каждый руководитель турагентства обязан знать, как обращаться с Интернет-рекламой. Это уже не просто насущный вопрос. В условиях современной конкуренции среди турфирм это вопрос выживания.
    И МЫ ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ СЕКРЕТАМИ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ!

    Поверьте, мы кое-что понимаем в Интернет-рекламе
    Спойлер
    В турбизнесе мы 12 лет и опыта накопили достаточно. Еще в далекие 90-е мы сделали ставку на Интернет и не прогадали. Сегодня наш портал – один из самых посещаемых туристических порталов. Около 100 000 пользователей ежедневно просматривают этот ресурс. А наш сайт дает около 35 000 посещений в день. Только благодаря ему в офисы нашего туристического агентства ежедневно поступают сотни звонков! Да, когда-то нам приходилось «вслепую» прорабатывать новые методики Интернет-продвижения. Приходилось экспериментировать, проверять на практике нестандартные идеи. Какие-то из них не оправдывали наших ожиданий, но это тоже был бесценный опыт. Сейчас мы по-прежнему разрабатываем методики продвижения сами, и успешность наших проектов говорит сама за себя. Опираясь на свой личный опыт, опыт компаний “Mokselle” и “1001 Тур”, вот уже несколько лет мы занимаемся консультированием руководителей по самым разным вопросам, связанным со сферой туризма. Настало время поделиться нашими знаниями!

    [​IMG]

    Уже много лет мы проводим семинары
    по увеличению продаж в турбизнесе


    Сергей Ватутин (слева) – генеральный директор туристической сети «1001 Тур» и создатель туристического портала turizm.ru.

    Михаил Дашкиев (справа) – генеральный директор маркетингового агентства Mokselle и, в частности, дочерней компании TurDelo.Ru, занимающейся только туристическим направлением.

    Секреты успешного продвижения
    До этого времени нигде и ни с кем мы не делились этими навыками. Ведь, по сути, это основа нашего бизнеса, и основа неплохая. Зачем плодить конкурентов, думали мы, и делиться информацией, которая при правильном обращении может принести миллионы?
    Спойлер
    Но настало время честной игры и красивого бизнеса. Индустрия туризма не будет развиваться, если каждый, как собака на сене, будет сидеть на своих методах. Поэтому мы ВПЕРВЫЕ расскажем Вам о том, как привлечь клиентов в турагентства из Интернета.

    Уникальный видеокурс
    Спойлер
    Вашему вниманию предлагается уникальный видеокурс. Это все наши знания и опыт, собранные воедино, структурированные по темам и приспособленные под немедленное внедрение в Вашем турагентстве. Вы можете прямо сейчас посмотреть промо-видео курса.

    Продажник
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,