Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4000.00 руб.
Участников:
4 из 20
Организатор:
требуется
20%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.564
    Особенности онлайн практикума
    «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»:
    • Онлайн. Практикум состоит из 5-ти занятий по 60-90 минут каждое. Они проходят онлайн. Нужен компьютер с колонками или наушниками и интернет.
    • Разбираем универсальные принципы. Они подходят и для создания самостоятельных продающих страниц (landing pages) и для страниц сайтов.
    • Практические навыки — минимум теории, никакой воды. Подборка рекомендаций и фишек по принципу «бери-делай-получай результат».
    • Домашние задания для закрепления результата.
    • Персональные рекомендации. Ваша продающая страница подвергнется придирчивому аудиту. Вы получите миниму 10 рекомендаций, что сделать, чтобы повысить конверсию.
    • Оперативность. Сразу после занятия запись и материалы высылаются по электронной почте. Если вы не смогли принять участие и пропустили занятие, то сможете его прослушать в удобное время
    В результате создаете готовую страницу или доводите до максимума. Все это на волне хорошего настроения.



    Продажник:
    Зачем проходить регистрацию? Почему не называете цену?
    Продажи билетов стартуют 4 февраля. Начинаются продажи с самой низкой цены, а количество льготных мест ограничено. Предложение самой ранней цены получат зарегистрированные участники. Как видите, выгоднее зарегистрироваться.

    Кто ведет практикум?
    Спойлер

    [​IMG]
    Кто ведет практикум?

    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
    Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
    Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
    • Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
      Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
    • Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
    Выполнил более 3000 заказов.
    Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
    Выполнял заказы для:
    — Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
    — МТС (оператор связи),
    — BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
    — Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
    — Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
    — и многих других компаний.


    [​IMG]
    Дмитрий Голополосов
    В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога – Блог Димка (blog.dimok.ru).
    Наиболее известные публичные проекты:
    • rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
    • rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
    • grabr.ru (социальная сеть для вебмастеров)
    • blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
    Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
    Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
    В ближайшее время выходит дебютная книга об увеличении конверсии.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: