Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как писать продающие тексты и продавать их за 5000 рублей

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 22 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2250.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
165 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.421
    [​IMG]

    Давно ли Вы пишите статьи на заказ? Если Вы попали на эту страницу, значит, Вы уже попробовали свои силы в написании статей на заказ.

    Вы пишите, продаете, опять пишите и снова продаете, но, как правило, доход, который приносит такая работа, не всегда радует автора. Автор, продающий информационный контент в виде текста, понимает, что можно писать другие тексты и зарабатывать в разы больше.

    Думали ли Вы над тем, что пора уже начать писать тексты, за которые будут платить гораздо больше денег, чем Вы сейчас зарабатываете в интернете?

    Сейчас за один продающий текст заказчики готовы платить от 1000 до 10 000 рублей.

    И это не предел, поскольку цены на услуги копирайтеров постоянно растут. Мне никак в голову не укладывается, почему авторы, которые получают по 100-200 рублей за текст, все еще не начали работать с продающими текстами. Ведь в этом нет никаких сложностей. Нет даже сложностей с поиском заказчиков на такие тексты.

    Для того чтобы писать продающие тексты не нужно обладать талантами или быть гением. Все это предрассудки. Необходимо просто знать технологию написания таких текстов.

    Сколько еще времени вы готовы потратить на мелкие копеечные заказы? Сколько хороших заказчиков хотите пропустить мимо и отдать своим конкурентам?

    Задумайтесь, сколько денег вы теряете, когда в очередной раз отказываетесь писать продающий текст и возвращаетесь к рутинному рерайту.


    Хорошо подумайте и дайте честный ответ на следующие вопросы:
    • Устраивает ли Вас то, сколько денег вы сейчас зарабатываете в интернете и какие покупки вы можете совершить на эти деньги?
    • Хотите ли Вы начать зарабатывать больше в короткие сроки и стать востребованным копирайтером продающих текстов?
    • Хотите перестать работать над рутинными информационными текстами и начать писать интересные рекламные шедевры, за которые платят большие деньги?
    • Вы знаете, как писать продающие тексты, которые будут шокировать своей эффективностью, как заказчиков, так и их читателей?
    • Хотите ли Вы научиться привлекать заказчиков на продающие тексты и получать с каждого текста 1000-10 000 рублей?
    Независимо от того, как именно вы ответили на эти вопросы, задумайтесь над своими ответами.
    Многих копирайтеров, которые отвечают на эти вопросы, посещает неприятное чувство неполноценности. А что испытываете вы?

    Писать продающие тексты и искать для них заказчиков не так уж и сложно. Для этого существуют определённые работающие методики, проверенные на практике многих копирайтеров. Одну из таких методик Вы можете получить, не покидая данной страницы.

    Что это за тренинг?
    На тренинге будут максимально разобраны абсолютно все возможные темы, которые касаются написания продающих текстов. Даже если Вы совсем недавно начали заниматься копирайтингом, Вы с легкостью войдете в тему продающих текстов и не только начнете их писать, но начнете зарабатывать на этом деньги. Гораздо больше денег, чем зарабатывают копирайтеры, пишущие простой информационный контент для сайтов.

    Никакой поверхностной информации, никакой воды – строго по теме, СТРОГО НА РЕЗУЛЬТАТ.


    Что вошло в тренинг?
    • Введение в продающий копирайтинг.
    • Что Вы должны знать, прежде чем начать писать продающий текст?
    • Основные нюансы копирайтинга, без которых продающий текст никогда не будет продавать.
    • Правила создания эффективных продающих текстов в 2014 году.
    • Правильные формулы обращения к аудитории в продающем тексте.
    • Изучение аудитории (потенциального покупателя продукта).
    • Как создать предложение, от которого невозможно отказаться?
    • Только работающие формулы продающего текста.
    • Заголовок, как главный ключ к успеху всего продающего текста.
    • Оффер – убойная сила для продающего текста.
    • Как правильно начать продающий текст?
    • Выгоды клиента – основной блок продающего текста.
    • Как заставить читателя читать, а не бежать по тексту?
    • Как правильно стимулировать читателя к покупке.
    • Три условия, гарантирующие совершение покупки.
    • «Добиваем» читателя ограничением.
    • Ломаем цену в глазах читателя.
    • Работа с возражениями – купят, даже если не хотят.
    • Как вызвать доверие клиента, без отзывов.
    • Какой должна быть гарантия в продающем тексте?
    • Призыв к действию – одна из самых важных частей продающего текста!
    • Постскриптум – зачем, и каким должен быть?
    • Косметическая работа над продающим текстом.
    • Важные правила корректировки продающего текста.
    • Финальная проверка продающего текста.
    • Важные мелочи в написании продающего текста.
    • Отличия продающих текстов в разных бизнесах и продуктах.
    • Разбор продающих текстов, написанных автором тренинга, которые принесли колоссальный результат.
    Бонусные темы тренинга, для реализации копирайтера на рынке.
    • Как понять, что именно хочет получить заказчик?
    • Психология профессионального общения с заказчиком.
    • Поиск первых дорогих заказчиков.
    • Как сделать заказчика постоянным?
    • Первые деньги на продающих текстах.
    • Создание портфолио, которое будет магнитом привлекать к Вам дорогих заказчиков.
    • Как стать дорогим копирайтером?
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: