1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Как открыть банку без брызг? На спор

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 28 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    26.339
    Симпатии:
    56.547

    Идея этого спора родилась очень просто.

    В начале лета мы с другом зашли после тренировки) в супермаркет купить по банке разукрашенной химии - PEPSI.
    И усталая красотка на кассе очень долго не могла просканировать штрих-код. Крутила она эту банку долго и резко (наверно, капельки на банке не давали определить код. После чего ввела название товара на клавиатуре и мы оплатили.

    Заметили мы это взбалтывание банки только когда вышли из магазина и после её открытия у нас вылилось половина содержимого.
    Мы ещё подумали – вот бы научиться открывать такие банки без брызг на 2 метра...
    Переросло это у нас в навязчивую идею.
    И после долгих исследований, испортив больше одной упаковки pepsi, МЫ НАШЛИ РЕШЕНИЕ только через месяц!
    В конце лета мы ещё раз зашли в магазин, чтоб купить pepsi. На этот раз мы уже сами начали трясти банки. Результаты этого эксперимента мы снимали на видео, которое находится чуть ниже (не судите строго походное качество съемки).


    Наверное, первое, о чем Вы подумали – это доработка банки. НЕТ!
    Ответ не верный. Надеюсь, в этом видео мы отчетливо показали, что можно поспорить с любой банкой. Даже из магазина. Банку можно (и даже нужно) взять у любого зрителя, друга, знакомого или даже прохожего.
    Представьте глаза своего знакомого, если Вы возьмете у него запечатанную банку и ОЧЕНЬ сильно потрясете её…
    Поверьте, если Вы ему скажете, что сможете её открыть прямо сейчас без брызг, как будто бы Вы её и не трясли, то глаза у него станут ещё больше.

    Подробнее: http://www.100devok.ru/brizgi/
    Цена 470р.​
     

Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,