Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Как организовать совместную работу с сотрудниками и научиться планировать?

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Таточка, 12 сен 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.942
    Симпатии:
    2.468


    После создания своего бизнеса меня начало волновать несколько вопросов:

    1. как планировать свой рабочий день?
    2. как сделать так, чтобы мы с сотрудниками работали вместе над одним проектами вместе?
    3. как контролировать выполнение задач сотрудниками?
    4. как сохранять важную информацию в одном месте, иметь быстро к ней доступ со всех устройств и еще делиться с сотрудниками?

    продажник
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: