1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Как организовать отдел активных продаж в своей компании

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 11 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    26.053
    Симпатии:
    54.666

    7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу
    Почему многие компании пытаются наладить активный поиск и привлечение новых клиентов, делать «холодные» продажи, но не получают никаких результатов?

    Как вы думаете, почему руководитель продает тем клиентам и в тех ситуациях, когда менеджер не может?
    Почему в продажах длительного цикла в сфере B2B менеджер только через 3, а то и 6 месяцев, входит в нормальный рабочий цикл?
    Почему в отделах продаж менеджеры, даже те, которые работают долго, не продают весь ассортимент?
    Вы сталкивались с ситуациями, когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, но возникает ряд сложностей:
    у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
    начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
    недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
    не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность
    Перед руководителем встает вопрос: «Как избежать этих «подводных камней» и сделать так, чтобы отдел продаж постоянно пополнялся новыми клиентами и повышал объем продаж?»
    Ответы на эти вопросы изложены в данной методике, которая вместила в себя опыт организации отделов продаж в течение 10 лет.
    Мы не случайно назвали данный труд методикой.
    1,Методика – это установленный способ осуществления деятельности, ведущий к заранее определенному результату. В отделе продаж результат – это увеличение продаж.
    Если вы начнете при организации работы отдела продаж придерживаться изложенных в методике принципов, то мы гарантируем, что ваши продажи вырастут!
    Активные продажи – это процесс, который включает в себя поиск, привлечение и доведение клиента до сделки. Речь, прежде всего, идет о новых клиентах.
    Работа с постоянными клиентами – это, конечно, тоже активный процесс, но там задачи решаются другие – удержание клиента, расширение продаваемого ассортимента и увеличение объемов продаж.
    Под активными продажами, прежде всего, понимается работа по расширению клиентской базы и привлечению новых клиентов.
    И эта функция, как правило, находится в отделе продаж в «зачаточном» состоянии – вроде как есть, и есть желание руководства, чтобы менеджеры этим занимались. А активного привлечения новых клиентов при этом нет. Работа строится преимущественно с текущей клиентской базой.
    Вся методика посвящена выстраиванию технологии, которая позволит Вам наладить процесс активных продаж в Вашей компании.
    Мы не будем говорить о людях, которые должны работать в отделе продаж. Потому что искать хорошего менеджера по продажам сейчас очень тяжело. С каждым годом квалификация людей, которые приходят на собеседования и устраиваются на работу, падает.
    Это мы знаем, так как уже 10 лет проводим тренинги по продажам, и с каждым годом приходят люди, которые все меньше разбираются в процессе продаж, да и в принципе не готовы к этой деятельности. И на их адаптацию, обучение и развитие приходится тратить очень много времени.
    Рассчитывать же на то, что у Вас будут работать только квалифицированные кадры, было бы слишком самонадеянно. А если бы и удалось переманить всех лучших специалистов к себе, то фонд оплаты труда мог бы увеличиться настолько, что это сделало бы бизнес малорентабельным.
    Задача этой методики – дать Вам четкий план действий, который позволит создать такую технологию продаж, такую систему продаж, которая гарантирует получение результатов, имея даже не самый квалифицированный персонал.
    Даже применив не все 7 инструментов, вы уже почувствуете, как растет эффективность работы с новыми клиентами.

    Применив же все семь, вы получите мощный синергетический эффект!
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,