1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Активно Как не потерять клиента? Секреты работы с рекламациями и возражениями [Иматон] [Ю.Д.Гурман]

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем InfoNews, 22 сен 2018.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4300.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
237 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. InfoNews

    InfoNews Местный БОТ Модератор

    Сообщения:
    28.617
    Симпатии:
    75.018
    Юлия Давыдовна Гурман, бизнес-тренер более 14 лет, психолог, организационный консультант, директор по персоналу, руководитель учебного центра компании.

    Недовольные клиенты могут свести к нулю все усилия компании или специалиста – фрилансера в области продвижения своих услуг. Именно поэтому важно не просто стараться свести количество рекламаций к минимуму, но и правильно работать с существующими, чтобы недовольный клиент стал нашим лояльным клиентом. Как показывает практика, это возможно.

    Вебинар рассчитан
    на широкий круг специалистов, работающих с клиентами в разных сферах бизнеса.

    В результате обучения участники смогут:

    • - управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциями собеседника;
      - уверенно чувствовать себя в работе с «трудным» клиентом;
      - эффективно отвечать на любые рекламации и возражения клиентов;
      - управлять результатом взаимодействия с клиентом через изменение поведения.
    В программе:

    • - Возражения и рекламации клиентов, способы реагирования на них:
      • Признаки и виды возражений.
        - Отличие возражений от рекламаций/претензий.
        - Наиболее частые источники возражений и рекламаций.
        - Типичные возражения клиентов и способы реагирования на них.
        - Эмоциональные всплески и методы их нейтрализации.
        - Техники работы с рекламациями и возражениями.
    Психологический практикум (изменение установок на работу с рекламациями и возражениями; создание «копилки» наиболее частых возражений и рекламаций; освоение алгоритма ответа на возражение клиента).


    • - Стратегия взаимодействия с «трудным» клиентом. Техники работы в напряженной/конфликтной ситуации:
      • Работа с рекламациями в «трудных» ситуациях и с «трудными» клиентами.
        - Стереотипы восприятия в конфликтных ситуациях.
        - Анализ интересов клиента.
        - Поиск причин рекламации и вариантов решения проблемы.
        - Понимание и изменение позиции клиента.
        - Различные стили поведения в конфликтных ситуациях и их эффективность.
        - Техники без обвинительного поведения в ситуации «нападения».
        - Отстаивание и аргументирование своей позиции.
        - Фиксирование договоренностей при решении претензий клиента.
        - Уверенное поведения в работе с «трудным» клиентом.
        - Поведение в ситуациях психологического давления.
    Психологический практикум (освоение навыков взаимодействия с разными типами трудных клиентов; приемы прояснения интересов клиентов; методы регуляции эмоционального напряжения; методы эффективной аргументации; освоение техники без обвинительного поведения).


    • - Техники регуляции собственного эмоционального состояния (преодоление стресса):
      • Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл.
        - Факторы стресса. Симптомы хронического стресса.
        - Иррациональные установки и внутренняя речь.
        - Техники эмоциональной саморегуляции (Я-высказывания).
        - Техники снятия эмоционального напряжения и повышения стрессоустойчивости.
    Психологический практикум (составление личной программы защиты от стресса; развитие позитивного мышления; развитие навыка работы с эмоциями; методы регуляции эмоционального напряжения).

    Формы работы:
    мини-лекции, веб-презентация, разбор кейсов, иллюстрирующих примеры удачного и неудачного поведения в конфликтных ситуациях, ответы на вопросы, анализ случаев из практики участников, тренировка навыков профессионального поведения.

    Даты проведения
    03.11.2018 - 04.11.2018
    (8 академических часов)
    4300 руб


    -: 25 оплаченных складчин.

    ВЕБИНАР: Как не потерять клиента? Секреты работы с рекламациями и возражениями. Иматон
    .
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление