Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Как научиться играть на гитаре. Гитарный профи 2.0

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем Солнышко, 11 мар 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3185.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
176 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

1. Солнышко

Солнышко Команда форума

Симпатии:
    34.204
    Видеокурс "Гитарный Профи 2.0"

Здравствуйте! Меня зовут Геннадий Васильев. И вот уже более 8-ми лет я профессионально играю на гитаре. Гитара – это мое хобби, работа и верная спутница по жизни.

С 2011-го года я еще и преподаю уроки игры на гитарах. Обучаю всех желающих и в онлайне (через интернет) и в оффлайне (индивидуальные занятия).

Ну чем же "Гитарный профи 2.0" отличается от других самоучителей и курсов:

Пошаговая, последовательная, простая и понятная система обучения, с которой разберется даже 7-ми летний ребёнок. Нет огромного количества нудной теории и сложных определений, все показывается и рассказывается простым языком. Весь материал очень легок для усвоения.

Все видеоуроки очень качественные, в HD формате. В каждом видеоуроке подробно объясняются все нюансы разбираемой темы, а также каждый урок сопровождается всеми необходимыми табулатурами, таблицами и аппликатурами.

Гитарный профи 2.0 – это не книга и очередной курс на диске, доставку которого ожидают 2 недели. Вам также не придется скачивать огромные архивы. Все обучающие материалы располагаются на закрытых, красиво оформленных страницах, доступ к которым вы получаете после оплаты. После оплаты вы получаете доступ ко всем материалам - мгновенно!